+1.13

Операция Мармара

1 читатель,82 статьи
Варикозное расширение внутренних вен яичка развивается у 15% мужчин, в т.ч. у 30% пациентов с мужским бесплодием.
Отечность мошонки после варикоцелэктомии — достаточно редкое явление. В большинстве случаев, этого не возникает.
Прежде чем решиться на операцию, каждый пациент стремится узнать о ней как можно больше. Не является исключением и варикоцеле.
На восстановление после операции по Мармару уходит около двух недель, но по факту период реабилитации равен 5-7 дням — до момента отторжения швов.
Повторное лечение варикоцеле требуется в 10-40% случаев. Это зависит от выбранной методики лечения, а также опыта и мастерства хирургов.
Существует два типа анестезии наркоз и местная анестезия. Нужен ли наркоз при операции Мармара?
Помимо эффективности, безболезненности и минимального риска рецидивов, важное преимущество операции Мармара при варикоцеле — послеоперационный период продолжительностью не более двух недель.
Субингвинальная варикоцелэктомия является наиболее эффективным способом перевязки вен лозовидного сплетения при варикоцеле.
Операция, которая получила название в честь изобретателя этого метода, также определяется как субингвинальная (по месту расположения доступа) или микрохирургическая, так как она выполняется миниатюрным инструментом под контролем микроскопа.
После правильно выполненной операции по избавлению пациента от варикоцеле болевая симптоматика как правило проходит.
Варикоцеле, как проблема мужского бесплодия, устраняется путем хирургического лечения.
Урологи рекомендуют микрохирургическую варикоцелэктомию, как наиболее эффективную, простую для пациента и безопасную методику лечения варикоцеле.
Одной из главных причин, по которым выполняется данный тип вмешательства, является повышение вероятности наступления беременности после операции Мармара.
Метод Мармара сегодня рекомендуется большинством специалистов как наименее травматичный и наиболее безопасный.
Операция по методу Мармара на сегодня является одной из самых эффективных методов микрохирургической варикоцелэктомии.
Длительный восстановительный процесс — одна из причин, по которой мужчины с данным недугом игнорируют лечение.
Операция Мармара представляет собой микрохирургическую методику лечения варикоцеле. Это эффективный, комфортный для пациентов способ лечения варикозно расширенных вен семенного канатика.
Микрохирургическая варикоцелэктомия является лучшей методикой лечения варикоза яичковой вены по таким параметрам, как скорость восстановления и вероятность рецидивов.
Если вы ищете, где сделать операцию Мармара при варикоцеле в Санкт-Петербурге, к каким специалистам обратиться за квалифицированной помощью, советуем выбрать наш центр.
От профессионализма и опыта доктора, а также наличия современной медицинской базы в учреждении зависит качество лечения, время проведения хирургического вмешательства, период реабилитации и вероятность рецидивов и осложнений.
Данный тип операции является «золотой срединой», так как она относится к наиболее прогрессивным методам микрохирургии.
Методика Мармара является сегодня одной из самых надежных способов избавиться от варикоцеле.