Операция Мармара в НИИ урологии

Варикозное расширение внутренних вен яичка развивается у 15% мужчин, в т.ч. у 30% пациентов с мужским бесплодием. Заболевание является одной из частых причин ухудшения качества спермы, что приводит к проблемам с зачатием. В нашей клинике варикоцеле можно получить квалифицированную помощь от опытных врачей, специалистов из НИИ урологии: операция Мармара, консультации по лечению варикоцеле, восстановлению, реабилитации и др.

Субингвинальная варикоцелэктомия считается самым безопасным и эффективным способом лечения варикоцеле. В нашем центре работают хирурги из НИИ урологии, и операции Мармара, проводимые ими, всегда проходят хорошо — без осложнений, рецидивов, с гарантией качественного решения проблем со здоровьем, связанных с варикозным расширением вен яичка.

Операция Мармара в НИИ урологии

Операция Мармара, как в НИИ урологии

Главное преимущество нашего центра — узкая направленность. Все врачи занимаются единственной проблемой — лечением варикоцеле прогрессивным методом с использованием современной медицинской техники. Штатные хирурги клиники регулярно стажируются в НИИ урологии, и операции Мармара в их исполнении проводятся с учетом новейших достижений медицины в данной области, с использованием новейших препаратов, медицинских инструментов и приборов.

Наработки НИИ урологии в операции Мармара, являются признаком высокой результативности и безопасности для здоровья. Научные и клинические отделения, оснащенные новейшим оборудованием, более сотни научных сотрудников помогают лечить даже тех пациентов, у которых диагностированы тяжелые случаи заболевания. Комплексное обследование позволяет точно установить диагноз и подобрать для каждого пациента оптимальный способ лечения.