Операция Мармара: описание

Операция по методу Мармара на сегодня является одной из самых эффективных методов микрохирургической варикоцелэктомии. Она безопасна, имеет наименьшее количество осложнений и минимальный процент повторных проявлений. Мы приводим краткое описание операции Мармара, чтобы понимать, как именно будет устраняться заболевание, и к чему необходимо подготовиться.

Операция по Мармару в нашей клинике выполняется под местной анестезией. Разрез в месте, где находится выход семенного канатика, выполняется после обезболивания кожного покрова. Он располагается в нескольких сантиметрах от основания полового члена, рядом с паховым каналом. Образующийся впоследствии шрам остается скрытым нижним бельем, в отличие от шрамов после других методик.

Операция Мармара: описание

Описание операции Мармара

После того, как выполнен разрез кожи и фасции, врач получает доступ к семенному канатику. Он извлекается и разделяется на составляющие элементы. Необходимо разделить лимфатические сосуды, артерии, семявыводящий проток и вены. После этого вены пораженного коллектора перевязываются и иссекаются.

На этом основная часть заканчивается. Требуется только «собрать» в обратном порядке все элементы, составляющие семенной канатик и убедиться в том, что кровотечения нет. Как следует из описания операции Мармара, при данной методике не происходит значительной травматизации мышечной ткани на животе. А это означает, что после вмешательства минимальны болевые ощущения. Благодаря небольшому объему вмешательства после такой процедуры пациентам требуется значительно меньше времени на восстановление. При использовании такой методики зафиксировано наименьшее количество осложнений и рецидивов.
    Анна Стульба
    • Анна Стульба
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как долго идет операция и сколько времени требуется на полное восстановление?