Операция Мармара в Екатеринбурге

Полностью избавиться от варикоцеле можно только путем перекрытия патологического оттока венозной крови из яичка, что выполняется исключительно хирургическим путем. Если вы живете в Екатеринбурге, операцию Мармара можно выполнить в частной клинике по лечению урологических заболеваний. Но не всегда в широкопрофильных медицинских учреждениях есть хорошие урологи, специализирующиеся на лечении данной патологии.

Хирурги нашего центра варикоцеле — это врачи, которые много времени уделяют изучению и практическому применению полученных знаний и навыков для оказания помощи больным с варикозно расширенными венами семенного канатика. Узкая направленность клиники гарантирует высокую квалификацию и многолетний опыт специалистов, современное оснащение новейшей аппаратурой и использование наиболее эффективных и безопасных препаратов для анестезии. Поэтому для москвичей и мужчин из Екатеринбурга операция Мармара в нашей столичной клинике будет лучшим выбором.

Операция Мармара в Екатеринбурге

Операция Мармара в Екатеринбурге: показания к назначению

Единственным показанием к назначению операции Мармара в Екатеринбурге и клиниках в других городах является диагностирование у пациента варикоцеле. Сложность заключается в бессимптомном течении заболевания, поэтому часто оно определяется при плановом осмотре или выявлении отклонений в спермограмме у мужчин при обращении к специалистам по поводу бесплодия.

Когда анализами и исследованиями подтверждено наличие данного заболевания, рекомендуется хирургическое лечение. Если вам назначена операция Мармара в Екатеринбурге и вы ищете эффективное и быстрое решение данной проблемы, обращайтесь в наш центр варикоцеле. Инновационная методика лечения, доступная стоимость, опытные хирурги и высокая вероятность отсутствия рецидивов — то, что вы получите в клинике.