Операция Мармара при варикоцеле в Санкт-Петербурге

Если вы ищете, где сделать операцию Мармара при варикоцеле в Санкт-Петербурге, к каким специалистам обратиться за квалифицированной помощью, советуем выбрать наш центр. Поездка в столицу будет оправдана, так как клиника является единственным в стране специализированным центром лечения этого заболевания. Наши врачи имеют большой опыт микрохирургической перевязки расширенных вен семенного канатика.

Эта процедура положительно оценивается пациентами и врачами, благодаря наименьшему риску появления осложнений, небольшому и легкому реабилитационному периоду и высокой эффективности лечения. Операция Мармара при варикоцеле в Санкт-Петербурге и других городах — наиболее прогрессивная и результативная методика устранения данной патологии. Ее преимущества — сохранение артерий яичка, малая травматичность, минимальный процент осложнений, восстановление мужской фертильности.

Операция Мармара при варикоцеле в Санкт-Петербурге

Операция Мармара при варикоцеле в Санкт-Петербурге: когда обращаться за помощью

Показаниями к проведению операции Мармара при варикоцеле в Санкт-Петербурге являются выраженные боли в области мошонки, уменьшение яичка и ухудшение качества спермы как причины бесплодия. При первом же обнаружении признаков рекомендуем обращаться к андрологам нашего центра, так как восстановление сперматогенеза с наиболее высокой вероятностью гарантируется при меньших сроках развития патологии.

Вам нужно сделать операцию Мармара при варикоцеле в Санкт-Петербурге? Хотите, чтобы опытные и высококвалифицированные хирурги позаботились о вашей проблеме? Приглашаем в наш специализированный центр в Москве. Использование современной аппаратуры для выполнения микрохирургических операций и профессиональные навыки специалистов гарантируют наилучший результат без осложнений и рецидивов.
    Алексей Брежнев
    • Алексей Брежнев
    Добрый день. Я так понимаю что перед операцией желательно пройти консультацию, а лучше обследование, со сдачей анализов? Вот хотелось бы узнать именно по этим вопросам. Сколько нужно времени для получения результата и последующей консультации у вашего специалиста? А также, какие осложнения могут возникнуть после операции, и спустя какое время можно попробовать зачать ребёнка?