Варикоцеле: стоимость операции по Мармару

Самой результативной модификацией варикоцелэктомии является технология Мармара: вмешательство осуществляется с использованием инновационной оптики. Высокая эффективность, низкая инвазивность, отсутствие осложнений и экстремально быстрое восстановление — главные достоинства данной технологии в сравнении со старыми методиками. Эти преимущества предопределили тот факт, что стоимость операции Мармара на варикоцеле порой на порядок выше цен на вмешательства по Иваниссевичу или Паломо.

Такой разброс на данный вид медицинской услуги в разных клиниках России дает основания принимать сумму в 70 тысяч рублей за средний показатель. Но является ли обоснованным лечение варикоцеле операцией Мармара по стоимости, которая окажется «неподъемной» среднестатистическому россиянину? Ответ здесь один — нет. Ни 20 тысяч рублей, ни 70 и даже ни 120 тысяч в качестве оплаты за такое вмешательство необоснованны, как в экономическом, так и в моральном аспекте. Подтверждение тому приведем дальше.

Варикоцеле: стоимость операции по Мармару

Стоимость операции Мармара на варикоцеле

Сумма меньше или равная 20 тысячам рублей в прейскуранте клиники в графе со стоимостью операции Мармара на варикоцеле свидетельствует не об установлении демократических цен для пациентов, а об использовании морально и физически изношенного оборудования и дешевого труда медиков. Обращение в такое учреждение с высокой долей вероятности закончится рецидивом заболевания или появлением осложнений, хотя это и не свойственно методике Мармара.

Если стоимость операции по Мармару на варикоцеле составляет порядка 70-120 тысяч рублей, то в 100% случаев клиент такой клиники оплачивает как полученную им услугу, так и довесок в виде амортизации аппаратов, которые многопрофильная больница использует для лечения других пациентов с иными заболеваниями. Зачем же платить за то, чем вы не пользуетесь? В нашей клинике — единственном в России учреждении с узкой специализацией — цена такого вмешательства составляет 38 500 рублей. Эта сумма оправдана как в экономическом, так и в этическом плане: наши пациенты компенсируют только расходы на лечение варикоцеле по методике Мармара.
    Маргарита Сенчук
    • Маргарита Сенчук
    Интересная и полезная статья. Пожалуй, автор прав, зачем мы действительно переплачиваем за использование всех медицинской технике, если можно заплатить только за то, что пользуешься. Знаю, что методика Мармара очень эффективная, поэтому при небольшой оплате - это правильный выбор!