Операция Мармара при варикоцеле: где делать

От профессионализма и опыта доктора, а также наличия современной медицинской базы в учреждении зависит качество лечения, время проведения хирургического вмешательства, период реабилитации и вероятность рецидивов и осложнений. Поэтому решая, где делать операцию Мармара на варикоцеле, пациентам рекомендуется не терять время на поиски и рассматривать только специализированные клиники.

Медицинские центры широкого профиля, где также делают операции Мармара при варикоцеле, имеются по всей стране. В таком учреждении пациенты получают лечение любых болезней в области урологии. Подобная специфика деятельности медицинских центров предполагает использование универсального оборудования и инструментов, применяемых во время проведения любых хирургических манипуляций для пациентов с разным диагнозом.

Операция Мармара при варикоцеле: где делать

Где делают операции Мармара при варикоцеле

Отсутствие инновационных хирургических аксессуаров, оптических приборов, УЗ датчиков в центрах широкого профиля часто связано с дороговизной этих принадлежностей и финансовой нецелесообразностью формировать инструментальную базу для лечения каждого конкретного недуга в учреждении. По этой причине выбирая клинику, где могут сделать операцию Мармара на варикоцеле, нужно руководствоваться и наличием инновационных инструментов и оборудования.

В России есть всего один специализированный медицинский центр, где делают операции Мармара на варикоцеле — это Клиника Варикоцеле. Доктора нашего медицинского центра ежедневно выполняют несколько манипуляций и знают все особенности вмешательств в этой зоне. Здесь давно отказались от хирургических ножей, заменив их новейшими радиоволновыми скальпелями Soring, которыми работают светила медицины в США и Германии. Добиться высоких результатов по количеству и качеству проведенных операций, уровню медицинского оснащения, опыту врачей можно лишь в условиях узкоспециализированного центра.
    Юлия
    • Юлия
    К сожалению, мой муж столкнулся с данной проблемой. У нас возникли вопросы, есть какие-то противопоказания к данной операции? И может ли операция повлиять на репродуктивную функцию? Какие риски осложнений существуют? И пациент испытывает неприятные ощущения в ходе операции?