Как проходит операция Мармара

Операция, которая получила название в честь изобретателя этого метода, также определяется как субингвинальная (по месту расположения доступа) или микрохирургическая, так как она выполняется миниатюрным инструментом под контролем микроскопа. В большинстве стран она является основным методом варикоцелэктомии и дает самый лучший результат при минимуме осложнений. Давайте рассмотрим подробнее операцию Мармара — как проходит процедура, и в чем ее главные отличия.

Она осуществляется под местным наркозом. Пациент находится в сознании, в то время как операция Мармара проходит в реальном времени. При этой методике нет последствий от общего наркоза. После того, как начал действовать обезболивающий укол, выполняется разрез. В отличие от традиционных методик, разрез невелик (2-3 мм) и находится в области паха или на мошонке.

Как проходит операция Мармара

Операция Мармара: как проходит контроль

Основное отличие этой методики в том, что все действия хирурга контролируются при помощи специального микроскопа с 4х-кратным увеличением. Это обеспечивает огромную точность наблюдения за тем, как операция Мармара проходит. Такую точность невозможно осуществить невооруженным глазом. И процедура отделения и пересечения поврежденной вены выполняется максимально корректно. Поврежденное поле невелико и не наносится излишних травм окружающим тканям. Небольшой разрез, необходимый для доступа, заживает значительно быстрее.

Такая методика отлично подходит для лечения как традиционного левостороннего, так и правостороннего и двустороннего варикоцеле. Высокая точность движений и микроинструмент требуют от хирурга большого опыта. Именно поэтому мы рекомендуем проводить такую процедуру в нашем специализированном центре. Опытные врачи до мелочей знают, как проходит операция Мармара. Это является дополнительной гарантией полного выздоровления и отсутствия осложнений.
    Анна
    • Анна
    Как хорошо, что в наше время медицина не стоит на месте! и могу делать такие операции совершенно без боли и последствий от наркоза!Еще было бы интересно узнать стоимость?