Беременность после операции Мармара

Одной из главных причин, по которым выполняется данный тип вмешательства, является повышение вероятности наступления беременности после операции Мармара. Если в течение года совместной жизни желанный ребенок так и не был зачат, супруги должны обратиться к специалистам. Проблемы могут иметься как со стороны женщины, так и у мужчин. У последних чаще всего это связано с варикоцеле — варикозным расширением вен в области мошонки.

Данное заболевание приводит к нарушению теплового баланса, наличию в спермограмме патологических форм и малой подвижности сперматозоидов. Для устранения данной проблемы репродуктолог порекомендует провести хирургическое вмешательство. Как показывает статистика, вероятность наступления после операции Мармара беременности значительно возрастает.

Беременность после операции Мармара

Какова вероятность наступления после операции Мармара беременности

Данный тип вмешательства назначается после полноценного обследования. Оно включает пробу Вальвальва, проведения УЗИ и уточнения стадии заболевания. Вмешательство рекомендуется при второй и более высоких стадиях заболевания. Результатом операции является нормализация в яичках температурного режима, улучшение снабжения их питательными веществами и восстановления режима, оптимального для спермогенеза. В результате этих действий вероятность наступления беременности после операции Мармара значительно возрастает. Что подтверждает как мировая статистика, так и обследование пациентов нашей клиники.

Сроки улучшения репродуктивной функции и наступление после операции Мармара беременности определяются временем сперматогенеза. Обычно заметного улучшения необходимо ожидать через два полных его цикла, то есть 150 дней (5 месяцев). Статистически зачатие наступало в 49% случаев в течение года после процедуры, и с вероятностью 69% в течение 2 лет.