Лечение варикоза яичка у мужчин

На ранних стадиях варикоза яичка у мужчин лечение хирургическими методами не всегда требуется. Если другие анализы в порядке (спермограмма), нет болей или других дискомфортных ощущений в паху, то операцию можно отложить. Если же заболевание сопровождается ухудшением анализов и снижением фертильности или болями, врачи советуют сразу же проводить операцию. Решить проблему другими методами — народными, лекарственной терапией и др. — нельзя, т.к. устранить поврежденные вены можно исключительно хирургическим путем.

Хирурги используют несколько методов лечения варикоза яичка у мужчин. Все они проводятся с целью удаления или запаивания расширенных вен, что приводит к нормализацию кровотока в мошонке, восстановлению функций яичка, улучшению показателей спермы. Распространены такие способы, как операция из минидоступа, эндоскопическая, микрохирургическая и классическая открытая операции.

Лечение варикоза яичка у мужчин

Операция Мармара для лечения варикоза яичек у мужчин

Наиболее результативным способом лечения варикоза яичка у мужчин является микрохирургическая варикоцелэктомия. Эта операция выполняется по методу Мармара, что подразумевает рассечение небольшого участка над пахом для доступа к венам, их последующее выделение и пересечение. Метод характеризуется эффективностью, минимумом негативных последствий, малотравматичностью.

В нашей клинике хирурги также предлагают лечение варикоза яичка у мужчин таким способом, но с применением усовершенствованной методики, благодаря чему вероятность рецидивов, осложнений, повреждения артерии равна 0. Этому помогает высокая квалификация наших специалистов, а также использование качественного современного оборудования для проведения операции и выполнение мошоночного разреза для доступа к венам.
    Андрей  Комаров
    • Андрей Комаров
    А сколько времени отводится на реабилитацию??