Варикоцеле яичка у мужчин

Варикоцеле яичка у мужчин любого возраста диагностируется часто. Это заболевание связано с патологией вен яичка и при отсутствии профессионального лечения приводит к бесплодию. Основной причиной его возникновения медики называют генетическую предрасположенность, которая выражается в недостаточности соединительной ткани и венозных клапанов. Вследствие этого нарушается обратный кровоток и кровь скапливается в венах, растягивая и истончая их стенки, что и приводит к развитию патологии.

Симптомы варикоцеле яичка у мужчин проявляются на поздних стадиях в виде хорошо заметных сквозь кожу извитых вен, изменения пропорций мошонки, появления тянущих болей при усилении нагрузки. Сложность диагностики заключается в том, что первые стадии проходят бессимптомно. Патологию выявляют часто при обращении пациента с жалобами на проблемы с зачатием. После проведения анализа спермограммы, УЗИ и других исследований диагноз ставят и на ранних стадиях при отсутствии внешних изменений.

Варикоцеле яичка у мужчин

Лечение варикоцеле яичка у мужчин

Лечится патология путем оперативного вмешательства. Современные методики лечения варикоцеле яичка у мужчин разнообразны и позволяют эффективно и безболезненно избавиться от деформированных вен. Основные типы вмешательства — это микрохирургическая реваскуляция, перевязка деформированных вен различными способами, эмболизация. Наиболее распространены лапароскопическая операция и хирургическое вмешательство по Мармару.

В нашем центре проводится лечение варикоцеле яичка у мужчин по методике Мармара. Опытные хирурги выбирают такой способ из-за его высокой эффективности и минимума рецидивов. Пациентам также нравится небольшая продолжительность и безболезненность операции, простая и быстрая реабилитация.
    4 комментария
    Артур
    • Артур
    Наличие варикоцеле обязательно ухудшит половую функцию?
    Андрей Свитолин
    • Андрей Свитолин
    Здравствуйте, скажите пожалуйста, какие есть противопоказания к данной операции?
    Андрей Свитолин
    • Андрей Свитолин
    Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли какие-то противопоказания к данной операции ?
    Сергей Сергей
    • Сергей Сергей
    Здравствуйте! Меня интересует сколько по времени длится подготовка к операции,и как быстро я смогу выйти на работу после операции?