Микрохирургия: варикоцелэктомия в СПб

В современной медицине применяется несколько методик устранения такого недуга, как расширение яичковой вены, начиная от традиционных технологий (по Иваниссевичу и Паломо), и заканчивая инновационными способами с использованием дорогостоящего современного оснащения (манипуляции по Мармару). Пациент, который нуждается в такой операции из раздела микрохирургии, как варикоцелэктомия, в СПб и Москве найдет множество медицинских центров, где практикуется лечение варикоцеле.

Микрохирургия или варикоцелэктомия в СПб проводится в стенах широкопрофильных учреждений, в которых лечение данного заболевания не является приоритетным. На территории России работает всего один специализированный центр — наша столичная клиника, где мужчины с этой патологией могут получить профессиональное и недорогое лечение по самой прогрессивной методике Мармара.

Микрохирургия: варикоцелэктомия в СПб

Микрохирургия в СПб: варикоцелэктомия

Почему пациентам рекомендуют обратиться к микрохирургии (варикоцелэктомии) в СПб или другом городе, а не к методикам открытого доступа? Лечению по Мармару свойственен непродолжительный и легкий период восстановления, минимальный риск осложнений и высокая результативность вмешательства. Устранение патологии с помощью микрохирургии сохраняет артерии яичка, не травмирует мышцы и с высокой степенью вероятности полностью восстанавливает фертильность пациента.

Если вы нуждаетесь в микрохирургии — варикоцелэктомии в СПб или столице, то сделайте выбор в пользу узкопрофильной клиники. Единственная специализация нашего Центра Варикоцеле — лечение этого заболевания на профессиональном уровне. Дорогостоящая аппаратура, современные анестетики, огромный врачебный опыт лечения патологий в данной области — пациент получает доступ ко всем возможностям и наработкам нашего учреждения.