Операция на варикоцеле в Воронеже: цена микрохирургической варикоцелэктомии

Качественное и адекватное лечение на периферии получить непросто. По этой причине пациенты отправляются за помощью к медикам из столицы или Питера. Хотя цена операции на варикоцеле — микрохирургической варикоцелэктомии в Воронеже существенно ниже, чем в Москве, мужчины вверяют свое здоровье и будущее своего потомства в руки столичных специалистов.

Около 70 тыс.руб. составляет средняя цена микрохирургической варикоцелэктомии или операции на варикоцеле, а в Воронеже такое вмешательство предлагают провести в 3-4 раза дешевле. Манипуляции проводят доктора широкого профиля на базе медицинских учреждений, в которых практикуется лечение не только урологической но и хиргической патологии. Часто устаревшее оборудование, отсутствие постоянного потока пациентов именно с этой патологией, и как следствие недостаток опыта лечения именно варикоцеле, применение старых и недорогих методов лечения. Вот главные причины, почему в таких учреждениях стоимость манипуляций низкая.

Операция на варикоцеле в Воронеже: цена микрохирургической варикоцелэктомии

Микрохирургическая варикоцелэктомия: цена операции на варикоцеле в Воронеже

Низкие цены на операции на варикоцеле или микрохирургическую варикоцелэктомию в Воронеже не должны влиять на выбор клиники пациентом. В Москве работает единственный в стране центр, который специализируется только на устранении данного заболевания по самой благоприятной для пациента методике Мармара. Инновационные медицинские приборы, колоссальный опыт успешного лечения варикоза яичной вены, минимальный риск осложнений и кратчайшая реабилитация — главные причины, по которым наша Клиника Варикоцеле заслужила прекрасную репутацию среди пациентов.

Если мужчина интересуется операцией на варикоцеле в Воронеже и цена микрохирургической варикоцелэктомии не является основополагающим фактором для выбора клиники, то приглашаем приехать к нам в столицу и получить качественное лечение. Стоимость манипуляции — всего 38500 руб. В эту сумму входит не только хирургическое вмешательство по методике Мармара с использованием дорогого зарубежного оборудования и немецких препаратов для анестезии, но и пребывание в комфортабельной палате и ведение пациента профессиональным медиком до его полного выздоровления.
    Алина
    • Алина
    При подозрение на варикоцеле необходимо срочно обратиться к врачу. Ранее лечением действительно занимались только в Москве и Санкт-Петербурге, хорошо, что появилась новая клиника, готовая оказывать свои услуги по весьма демократичным ценам.