Микрохирургическая варикоцелэктомия

Микрохирургическую варикоцелэктомию большинство врачей называют самым эффективным и комфортным для пациентов методом удаления варикоцеле. Операция выполняется квалифицированным специалистом, который с использованием оптических приборов с доступом к больным венам через разрез длиной два сантиметра идентифицирует все структуры канатика и перевязывает расширенные сосуды. Благодаря многократному увеличению операционного поля, удается перевязать мельчайшие вены, что важно для предупреждения рецидива заболевания.

После того, как все вены перевязаны, врач зашивает оболочки семенного канатика, ушивает рану и закрывает ее стерильной повязкой. Процедура выполняется под местным обезболиванием. Через два часа после того, как все манипуляции завершены, мужчина сможет отправиться домой. Восстановление после микрохирургической варикоцелэктомии проходит быстро и легко для пациента.

Микрохирургическая варикоцелэктомия

Микрохирургическая варикоцелэктомия: плюсы лечения в нашей клинике

Традиционно микрохирургическая варикоцелэктомия выполняется из пахового или субингвинального доступа, что обеспечивает хорошую визуализацию тканей семенного канатика и позволяет врачу с высокой эффективностью выделять больные вены. Меньшую травматичность тканей обеспечивает субингивинальной доступ. Врачи нашей клиники применяют еще менее травматичный и безболезненный вариант, гарантирующий 0% осложнений или рецидивов после лечения — мошоночный доступ.

Микрохирургическая варикоцелэктомия выполняется с применением микроскопического оборудования, что сокращает до минимума вероятность возникновения технических ошибок в ходе операции. Применение современной американской аппаратуры позволяет нашим хирургам удалять все расширенные вены, не затрагивая другие сосуды. Благодаря этому частота осложнений, рецидивов равна нулю. Восстановление после лечения не занимает много времени и не требует нахождения в клинике.
    Егор Бойко
    • Егор Бойко
    Что нельзя делать после проведенной операции? Возможны ли болевые ощущения после прекращения действия местного обезболивания?