Микрохирургическая варикоцелэктомия в больнице Санкт-Петербурга

Субингвинальная (так обозначается уровень доступа, но чаще называемая микрохирургическая) техника оперативного вмешательства на сегодняшний день является одной из самых эффективных, хотя и наиболее сложных. Она предполагает минимальный уровень травматизма при большом объеме работы. Что требует ювелирной техники от врача и самого передового медицинского оборудования. К тому же проводимая в больнице Санкт-Петербурга микрохирургическая варикоцелэктомия оставляет после себя минимум следов, обеспечивает пациентам хорошую заживляемость и быстрое восстановление.

При операции на коже остается только пара небольших разрезов, в результате рубцов после операции в больнице Санкт-Петербурга по поводу микрохирургической варикоцелэктомии практически не остается. Данный метод позволяет полностью блокировать поврежденные участки вен, не затрагивая лимфатические сосуды и артерии. После нее наблюдается наименьшее количество рецидивов (менее 0,5%).

Микрохирургическая варикоцелэктомия в больнице Санкт-Петербурга

Методика микрохирургической варикоцелэктомии в больницах Санкт-Петербурга и Москвы

Методика, по которой в больницах Санкт-Петербурга и Москвы проводится микрохирургическая варикоцелэктомия, требует очень высокого мастерства от врача. Поэтому выполнять ее следует в клинике, которая специализируется на данном типе операций и располагает специальным оборудованием. В Санкт-Петербурге такие клиники были оборудованы значительно раньше, и во многих из них техника уже не столь новая, как в недавно открытых лечебных заведениях Москвы, в частности, в нашей клинике.

Нужно заметить, что само вмешательство осуществляется за достаточно короткий промежуток времени — около сорока минут. И после микрохирургической варикоцелэктомии в больницах Санкт-Петербурга и Москвы пациенту требуется провести всего несколько часов в стационаре. Полная реабилитация длится не более пары дней.
    4 комментария
    Яська Петрова
    • Яська Петрова
    Как себя чувствуют пациенты после подобной операции? Тяжело ли проходит реабилитационный период? Еще меня интересует через сколько дней после операции можно выходить на работу и начать заниматься спортом? Или после операции спорт противопоказан?
    Виктор Ободенко
    • Виктор Ободенко
    Спасибо большое этому сайту за возможность пройти тест "Есть ли у вас варикоцеле" и за статьи. Прошёл тест и с горечью обнаружил что у меня есть признаки этого заболевания, хотя я и раньше замечал проблемы с мошонкой и яичками особенно после травмы позвоночника. Теперь нужно проходить УЗИ и делать спермоспектрограмму. Возникает вопрос:- "Сколько будет стоить микрохирургическая варикоцелэктомия в больнице Санкт-Петербурга и где ещё проводятся подобные операции? "
    Светлана Захарова
    • Светлана Захарова
    При варикоцеле, операция обязательна? Есть случаи, когда с ним мужчины имеют детей и оно проходит само.
    Olya Gromova
    • Olya Gromova
    Если варикоцеле обнаружена в подростковом возрасте, стоит ли систематически наблюдаться у врача, при отсутствии болезненных ощущений и дискомфорта?