Цены на варикоцелэктомию

Каждый мужчина, узнавший о такой патологии у себя, как варикозное расширение яичковых вен, ищет варианты ее устранения. Сделать это можно только хирургическими методами. Чаще всего врачи предлагают варикоцелэктомию, цены на которую составляют в среднем 70 тыс. рублей. Но не каждый больной в состоянии позволить себе такое лечение.

Обычно цену на варикоцелэктомию рассчитывает врач после обследования пациента. На стоимость влияют индивидуальные характеристики больного (возраст, стадия болезни, общее состояние), квалификация врача, уровень оснащенности медицинского учреждения, используемые препараты и затраты на пребывание в стационарном отделении. Но стоимость процедуры не должна быть определяющим фактором при выборе специалистов. Важнее опыт и профессионализм хирургов, процент вылечившихся пациентов в сравнении с количеством обратившихся за помощью.

Цены на варикоцелэктомию

Цены на варикоцелэктомию в нашем центре

Наиболее оптимальное соотношение качество услуги и цена варикоцелэктомии можно получить в медицинском учреждении, основная специализация которого — выполнение операций этого типа. Такой клиникой является наш узкоспециализированный центр по лечению данного заболевания методом Мармара с помощью современных медицинских приборов и новейших препаратов.

Демократичные цены на варикоцелэктомию (сейчас операцию можно сделать всего за 38,5 тысяч рублей) в нашем центре объясняются тем, что все действия и усилия специалистов направлены на усовершенствование процесса лечения. Повышение навыков оперирования данного заболевания, использование новых препаратов и инструментов помогает хирургам улучшать результативность и гарантировать минимальный процент осложнений. Лечение в нашей клинике выгодно и эффективно.
    2 комментария
    Таша Мишина
    • Таша Мишина
    Если уже поставлен окончательный диагноз - варикоцеле, то удастся ли хирургическим путём полностью устранить это заболевание и можно ли при недостаточности сердечного клапана проводить эту операцию? Сможет ли наша молодая семья после оперативного вмешательства в будущем иметь детей?
    Наталья Кудашева
    • Наталья Кудашева
    Наша молодая семья столкнулась с этим заболеванием, но мы с мужем безумно хотим деток. Подскажите, через какое время после операции можно планировать рождение детей? И есть ли 100% гарантия того, что проблема бесплодия будет решена?