Цены на микрохирургическую варикоцелэктомию

Экономить на здоровье — не лучшее решение, но и выбирать наиболее дорогостоящие методы или препараты для лечения тоже не стоит. Важно найти разумное решение. Для лечения варикоцеле разработано много методов, но наиболее эффективным является микрохирургическая варикоцелэктомия, цена на которую обычно выше, чем стоимость других операций. Но она объясняется высокой результативностью и преимуществами метода.

Плюсы такой операции — это малоинвазивность, минимальная вероятность осложнений, высокий процент восстановления мужской фертильности и улучшения показателей спермограммы. Благодаря использованию современного оборудования и обязательно высокого профессионализма хирургов, удается добиться минимальной вероятности развития серьезных осложнений (атрофия яичка, водянка) и рецидива. Поэтому и цена на микрохирургическую варикоцелэктомию высокая.

Цены на микрохирургическую варикоцелэктомию

Какова цена на микрохирургическую варикоцелэктомию?

Средняя стоимость операции Мармара в клиниках России составляет около 70 тысяч рублей. В нашем центре, специализирующемся на лечении проблем, связанных с варикозным расширением вен яичка, цена микрохирургической варикоцелэктомии — 38500 рублей. Специалисты клиники занимаются оперативным лечением только этого заболевания, поэтому все материальные ресурсы, все внимание, навыки и опыт врачей направлены на повышение результативности проводимых операций.

Если вам необходимо качественное лечение с максимально возможным положительным эффектом по выгодной цене, микрохирургическая варикоцелэктомия, проведенная в нашем медицинском центре — идеальный выбор. Быстрая операция и реабилитация, высокая эффективность, безболезненность и отсутствие серьезных осложнений делают лечение наиболее результативным и комфортным для больного.
    Андрей Коблов
    • Андрей Коблов
    Я считаю , слава Богу , что вообще появились такие услуги и дело здесь даже не в деньгах, гораздо хуже когда и деньги есть, а помочь уже нельзя.