Что нельзя после операции варикоцеле

Если больной знает, что нельзя после операции варикоцеле, то это даст шанс избежать таких проблем как осложнения и возврат патологии. В зоне риска после манипуляции находится целостность раны, ее чистота и вероятность внутреннего кровотечения из-за повышения давления. Вероятность появления неприятных последствий зависит от методики, по которой лечился мужчина. Рассмотрим каждую из них в разрезе ограничений на восстановительный срок.

Если мужчина лечился по технологии Иваниссевича, то при выписке врач говорит, что нельзя после операции варикоцеле подвергать организм физическим нагрузкам нескольких недель или месяцев. Сюда входят занятия спортом, сексом и прочие действия, которые могут:

— спровоцировать внутреннее кровотечение по причине повышения внутрибрюшного давления;

— оказать физическое воздействие на обширную рану, которую нельзя беспокоить для быстрейшего затягивания;

— вызвать загрязнение повязки и попадание инфекции.

Поскольку данный вид лечения является самым травматичным, то риск возврата недуга, вероятность появления множественных осложнений и продолжительность реабилитации непомерно велики. Куда более щадящим является восстановление после микрохирургического лечения по Мармару.

Что нельзя после операции варикоцеле

Операция варикоцеле: что нельзя после метода Мармара

Что нельзя после операции варикоцеле по Мармару, так это возвращаться к активным видам спорта и носить тяжести. Данное ограничение действует лишь 2-3 недели, а потом пациент начинает полноценно вести привычный образ жизни. Самый важный период после манипуляции — первые пару суток: мужчина должен беречь себя, ходить спокойным темпом, но избегать продолжительных прогулок, исключить действия, которые могут тревожить повязку (интим).

Если информация о том, что нельзя после операции варикоцеле, является основополагающим фактором выбора методики лечения, то рекомендуем обратиться к микрохирургической технологии Мармара. Минимальная инвазивность, незначительные ограничения в течение короткого срока, высокая эффективность и отсутствие осложнений с рецидивами — это гарантия, которую получают наши пациенты во время лечения в Клинике варикоцеле.
    Екатерина
    • Екатерина
    Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, через какой промежуток времени после операции мы с мужем можем начать планировать беременность?