Варикоцеле: показания к операции

Патология вены яичка (варикоцеле) лечится хирургическим путем. Несвоевременное или некачественное лечение приводит к проблемам с зачатием, атрофии органа и другим серьезным последствиям. Показание к операции при варикоцеле — наличие самого заболевания, т.к. специалисты рекомендуют сразу же устранять проблему, чтобы предупредить развитие серьезных последствий.

На первых стадиях, когда внешне патология никак не проявляется, можно не спешить с лечением. Если же наблюдаются такие признаки, как регулярные выраженные боли в паху, заметная деформация вен, проблемы с зачатием, связанные с рассматриваемой патологией, и атрофия яичка, то это — показания к операции при варикоцеле. Если присутствуют такие признаки, обычно врачи назначают хирургическое лечение. К мнению квалифицированных специалистов желательно прислушаться.

Варикоцеле: показания к операции

Бесплодие и боли — главные показания к операции при варикоцеле

Выявление проблем с зачатием является главным показанием к операции при варикоцеле. Причем рекомендуется провести ее быстрее, т.к. медицинские исследования показывают, что со временем риск нарушения детородной функции увеличивается и вероятность успешного лечения уменьшается. Порядка 40% больных с бесплодием имеют и варикозные вены яичка. Ухудшение спермограммы при данной патологии связано с повышенной температурой в мошонке, ухудшением питания и поступления кислорода к яичкам, другими процессами.

Боли — не менее серьезное показание к операции при варикоцеле. Причиной возникновения болей является натяжение канатика, воспаления. Если боли появляются регулярно, если они очень сильные, то сразу назначают хирургическое лечение. Одним из результативных способов с минимальным числом рецидивов является метод Мармара, поэтому в нашей клинике практикуют его.
    Илья Селезнёв
    • Илья Селезнёв
    Здраствуйте. А где находится ваша клиника ? Как в неё попасть ? По записи или как ? По какому номеру можно получить консультацию ?