Показания к операции варикоцеле

Варикоцеле — заболевание, которое нередко встречается у молодых мужчин и лечится только оперативным путем. Четких показаний к операции при варикоцеле не имеется. Наиболее серьезным последствием патологии яичковой вены является мужское бесплодие, и именно это многие врачи считают показанием к хирургическому устранению проблемы.

Но не всегда после хирургического лечения детородная функция восстанавливается. Также не у каждого мужчины с рассматриваемой патологией диагностируют бесплодие. Специалисты не установили прямой связи между данными процессами и поэтому четко сформулированных показаний к операции при варикоцеле нет. Ее часто назначают, когда заболевание сопровождается сильными тянущими болями, заметно деформированными, извитыми венами или нарушением развития яичка при появлении болезни в раннем возрасте.

Показания к операции варикоцеле

Показания к операции варикоцеле: когда обращаться к врачу

Среди описанных выше признаков заболевания есть серьезные показатели, которые требуют неотложного обращения к специалистам. Такими показаниями к операции при варикоцеле являются сильные боли и проблемы с зачатием у мужчины. В этих случаях обычно врач назначает операцию, которая помогает решить проблему. Хорошей эффективностью и отсутствием осложнений характеризуется методика Мармара, которая применяется для лечения рассматриваемой патологии в нашей клинике.

Такое лечение эффективно убирает те признаки, которые являются показаниями к операции при варикоцеле, не имеет осложнений и дает хороший результат решения проблемы с зачатием. Но достичь этого можно при условии качественного выполнения всех процедур с использованием современной медтехники. Эти условия соблюдаются в нашем центре. Рекомендуем обращаться к нашим хирургам, чтобы вылечиться без рецидивов и осложнений.
    3 комментария
    Варвара
    • Варвара
    Здравствуйте. Мой парень где-то прочитал что после операции варикоцеле могут возникнуть осложнения виде флеботромбоза. Насколько большая вероятность этого и какие симптомы могут проявляться?
    Оксана Ротарь
    • Оксана Ротарь
    Слышала, что очень долго проходит восстановление и реабилитация, это правда? Заранее благодарна!
    Марина
    • Марина
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, моему брату 38 лет, и наконец он решился на операцию, нужно ли как-то готовиться к самой процедуре?