Боль после операции варикоцеле

В раннем периоде после операции на варикоцеле с болями сталкивается значительная часть пациентов. Но если основная масса таких осложнений носит доброкачественный и быстротекущий характер, то в некоторых ситуациях длительный дискомфорт является симптомом серьезной проблемы, вплоть до повторного развития патологии. Как проявляются последствия лечения в зависимости от хирургической методики?

Появление у мужчины с варикоцеле болей после операции наблюдается в первые несколько суток. Дискомфорт в области мошонки и припухлость яичка у пациента серьезных опасений у доктора не вызывает. Такое явление носит характер кратковременный и встречается почти у каждого прооперированного мужчины. Его появление связано с лимфостазом: во время хирургической коррекции были повреждены или перевязаны лимфатические каналы, что является следствием несовершенства или устаревания методики (прием Иваниссевича) или недостатка опыта у врача. С помощью ношения суспензория — тугой поддерживающей повязки, снять дискомфорт и отечность удается в течение 4-5 суток. Можно ли избежать таких неприятных болезненных проявлений?

Боль после операции варикоцеле

Микрохирургическая коррекция варикоцеле: после операции болей нет

Не приводит к появлению дискомфорта и болей после операции варикоцеле по Мармару, если лечение проводилось не по стандартной, а усовершенствованной методике с минидоступом. Поскольку появление неприятных ощущений происходит в случае грубой коагуляции и ошибочной перевязки или травмирования лимфатических сосудов, то целью хирурга является пресечь сугубо патологические вены, не затрагивая соседние здоровые каналы.

Добиться этого можно путем проведения коррекции по Мармару, с использованием инновационного оптического оборудования, с помощью которого хирург обнаруживает и ликвидирует все скрытые патологические сосуды, не потревожив соседние артерии. С помощью высокотехнологических приборов и при наличии огромного опыта лечения по данной методике медикам нашего Центра удается свести к минимуму такие осложнения после операции варикоцеле, как боли.
    Сергей
    • Сергей
    Здравствуйте , хотел вас поблагодарить ,за выполненную роботу , клиника красивая, что приятно удивило ,это персонал ,такой вежливый , врачи очень хорошие специалисты , после операции , все пришло в норму,без осложнений . Спасибо вам за выполненную работу . C благодарностью Сергей.