Операция по поводу варикоцеле

Показаниями к назначению операции по поводу варикоцеле являются выраженные боли в яичке, мужское бесплодие вследствие патологии яичковой вены, эстетический дефект. Решают проблему хирургическим путем даже на начальных этапах развития патологии. Успешность лечения зависит от давности болезни: чем раньше сделать операцию, тем более высока вероятность полностью вылечиться. Также на это оказывает влияние методика лечения и квалификация хирургов.

Способов удаления пораженных вен существует немало, но наиболее распространены традиционные открытые, эндоскопические, лапароскопические, микрохирургические методы. Высокой эффективностью, минимумом рецидивов, безболезненностью и наименьшей травматизацией тканей отличается операция по поводу варикоцеле, проведенная по методике Мармара. Доступ к сосудам осуществляется через разрез в 2-3 см, а их выделение и пересечение контролируется с помощью микроскопа. Благодаря этому вероятность повреждения других сосудов минимальна. Если работает опытный хирург, то исключены также ошибки технического характера, когда небольшие вены остаются не перевязанными.

Операция по поводу варикоцеле

Операция по поводу варикоцеле: эффективность

При своевременном обращении к специалистам, лечении по Мармару, как в нашем медицинском центре, а также грамотном выполнении всех манипуляций эффективность операции по поводу варикоцеле приближается к 100%. Болевые ощущения и другие симптомы патологии уходят, восстанавливается нормальный кровоток в паху и нормализуется робота яичек. Вероятность повторного лечения почти минимальна.

Медики выяснили, что операция по поводу варикоцеле положительно влияет на показатели спермограммы, способствует восстановлению фертильности, является профилактической мерой в отношении развития мужского бесплодия. Такое лечение повышает шансы естественного зачатия.
    Жора Делиев
    • Жора Делиев
    Не так давно, в следствие того, что левое яичко в размере было меньше правого, а также по причине постоянного дискомфорта в мошонке, я обратился в клинику. Во время консультации и после неё был страх, так как боялся последствий. Врач говорил, что ничего страшного нет в операции. Так, шрам остался небольшой, но зато я теперь не переживаю о возможном на то время бесплодии.