Операция на варикоцеле: цена

В зависимости от того, в какой клинике и каким методом выполняется операция на варикоцеле, цена ее будет отличаться. Самый дешевый и доступный вариант — метод Иваниссевича, который практикуется в большинстве государственных лечебных заведений. Для такой операции не требуется сложное и специфическое оборудование, и иногда ее можно провести бесплатно, по страховому полису.

Недостатком такой методики является большая инвазивность, неэстетичность послеоперационных рубцов, длительный период реабилитации и большая вероятность рецидивов. Поэтому в частных клиниках практикуются другие методики, например, способ Мармара. При такой операции на варикоцеле цена опирается на качество оборудования и мастерство хирурга.

Операция на варикоцеле: цена

Нужно ли ориентироваться при операции на варикоцеле на цену процедуры?

Стоимость процедуры не является отражением качества. При операции на варикоцеле цена назначается клиникой из экономических соображений. В нее закладывается оплата работы специалиста (не всегда пропорциональная его действительной квалификации) и амортизация стоимости оборудования. Последний параметр зависит от частоты его использования. Чем чаще оно используется, тем меньше каждое отчисление.

В нашем специализированном центре мы обслуживаем в десятки раз больше пациентов. чем в обычной клинике. Поэтому квалификация наших специалистов доведена до высшего уровня. А также мы можем закладывать минимальную стоимость на амортизацию оборудования и приобретать лучшую на сегодняшний день технику. В результате на каждую операцию на варикоцеле цена в нашем центре минимальна при максимальном качестве — это всего 38500 руб. Высокая квалификация врачей и высокотехнологичное оборудование обеспечивают минимальный риск, гарантированный результат и малую вероятность осложнений и рецидивов.