Операция на варикоцеле эндоскопическая: цена

Методик, с помощью которых врачи предлагают провести оперативное вмешательство при варикоцеле, несколько. Все их можно объединить в три группы: классические, эндоскопические и микрохирургические. Стоимость подобных манипуляций различна — цена операции варикоцеле эндоскопической находится в среднем ценовом сегменте, самая дешевая — классическая полостная, а самая дорогая — микрохирургическая.

Цена на эндоскопическую операцию варикоцеле выше обычной ввиду применения специального оборудования. Врач, проводящий данное вмешательство, должен иметь навыки работы с подобным инструментарием, а это опыт, складывающийся не только из количества проведенных до этого вмешательств, но и из уровня подготовки врача — курсы повышения квалификации, семинары, симпозиумы.

Операция на варикоцеле эндоскопическая: цена

Почему цена эндоскопической операции варикоцеле ниже стоимости микрохирургического вмешательства?

Такой вопрос нередко слышат урологи-хирурги в процессе лечения пациента. Сравнивая ход оперативных вмешательств по трем группам, можно увидеть существенные различия. Классические, то есть, полостные операции, проводимые по методике Паломо или Иваниссевича, не требуют особых навыков и специального оборудования, могут быть произведены в любой оборудованной клинике, стоимость невелика. Но в результате получаем большой процент осложнений и длительное восстановление. Из чего складывается цена на эндоскопическую операцию варикоцеле — мы уже описали выше.

Стоимость же микрохирургического вмешательства складывается из стоимости высокоточного оборудования, высочайшей квалификации хирурга и его опыта, а также из репутации клиники — чем больше случаев эффективного избавления от недуга, тем больше положительных отзывов. Именно благодаря этому в нашей клинике сегодня мы можем предложить пациентам стоимость оперативного микрохирургического вмешательства по Мармару, сопоставимую с ценой на эндоскопическую операцию варикоцеле — всего 38 500 рублей вместо 70 000. Каждый день мы помогаем мужчинам забыть о неприятном недуге навсегда. Используйте и вы ваш шанс стать абсолютно здоровым!
    3 комментария
    Василий Погосов
    • Василий Погосов
    Здравствуйте. Огромное благодарение работникам клиники "Варикоцеле". Приятное обслуживание консультанта при звонке в клинику. Опыт и квалификация врачей на мой взгляд на высшем уровне. Микрохирургическая операция прошла без безболезненно и быстро. Сейчас жена на четвертом месяце беременности.
    тарас
    • тарас
    Выражаю благодарность врачам клиники, мне сделали операцию качественно, практически без боли.
    Евгения Скрипак
    • Евгения Скрипак
    Огромное спасибо врачам клиники! Делали операцию знакомому. Всё прошло на высшем уровне! Быстро, аккуратно, а самое главное качественно! Удачи Вам и процветания!