Операция Мармара при варикоцеле: цена

Когда поставлен диагноз и врач предписал ликвидировать патологию на яичке хирургическим путем, то пациенту нужно принять ответственное решение касательно способа лечения. В современных клиниках практикуют три распространенных методики — традиционный подход по Иваниссевичу, микрохирургию по Мармару и лапароскопию, самой прогрессивной и результативной из которых является вторая. По такому параметру, как цена, операция Мармара на варикоцеле стоит на втором месте, поскольку самой дешевой является традиционная технология по Иваниссевичу. Насколько разумно выбирать вид лечения исходя из его стоимости?

Если проведение операции Мармара при варикоцеле по цене проигрывает технологии с открытым доступом, то по таким показателям, как эффективность, отсутствие последствий и риск возврата болезни ей нет равных в современной медицине. Стоимостная разница между этими двумя самыми популярными видами лечения представлена 10-20 тыс.рублей, но последствия в результате выбора более дешевой и менее модернизированной методики Иваниссевича могут быть плачевными, и привести к огромным затратам на восстановление здоровья после проведения высокоинвазивных манипуляций.

Операция Мармара при варикоцеле: цена

Особенности микрохирургического лечения варикоцеле и цена операции Мармара

В нашем медицинском учреждении в цену операции Мармара при варикоцеле входит стоимость обследований, нахождение в комфортной палате, проведение манипуляций, применение современных анестетиков и помощь опытных хирургов. В ходе хирургических действий высококвалифицированные врачи используют инновационный микроскоп, с помощью которого можно рассмотреть поврежденные участки на сосудах, скрытых от глаз медика.

У нас в клинике цена операции Мармара на варикоцеле — одна из самых низких на рынке частных медицинских услуг. В стоимость услуг учреждения с узкой специализацией входят только те затраты, которые понесены клиникой для лечения варикоцеле. В широкопрофильных клиниках стоимость завышена в силу большого штата специалистов и персонала, обслуживания габаритного здания, содержания большого фонда инструментария для лечения разных заболеваний. Если вы стремитесь эффективно избавиться от болезни прогрессивным способом и понести только целесообразные затраты, приглашаем в наш московский центр.
    Игорь Иванов
    • Игорь Иванов
    Может ли варикоцеле наблюдаться у парней подросткового возраста??? Спасибо.