Операция при варикоцеле у подростков

Операция при варикоцеле у подростков проводится в случаях, когда диагностирована 2 или 3 степень патологии. Делать ее раньше тоже можно, но у мальчиков 10-11 лет часто возникают рецидивы. По этой причине многие врачи советуют проводить хирургическое лечение позже, когда наступит переходный период. В это же время возрастает полнокровие яичек, и откладывать лечение нежелательно.

Эффективность по показателю нормализации функции яичек после операции на варикоцеле у подростков с возрастом уменьшается. Если в 13 лет этот показатель составляет от 70 до 90% (в зависимости от метода), то уже в 20 лет он сокращается до 35-50%. Поэтому своевременное лечение так важно, и советуем родителям позаботиться о здоровье своего ребенка, предотвратив серьезные последствия.

Операция при варикоцеле у подростков

Виды операций при варикоцеле у подростков

Для лечения подростков с варикоцеле операции проводятся с использованием тех же методов, что и для взрослых мужчин. Распространены традиционные открытые вмешательства, эндоскопические и микрохирургические операции. Принцип лечения любым методов заключается в прекращении тока крови по деформированным ссудам, устранении застоя крови и восстановление нормального кровообращения в яичке. Наибольшей эффективностью, безболезненностью и минимальным процентом осложнений или повторного лечения характеризуется микрохирургическая варикоцелэктомия.

Такая операция при варикоцеле у подростков гарантирует результативное и безболезненное устранение проблемы, максимально комфортное для пациента. В нашей клинике выполняется микрохирургическая варикоцелэктомия по усовершенствованной методике. Ее отличия от традиционного метода заключается в нестандартном месте для выполнения разреза (мошоночный доступ), использовании новейшего американского оптического оборудования. Все это гарантирует качественное лечение без осложнений и рецидивов.