Операции по лечению варикоцеле

Суть любой операции по лечению варикоцеле заключается в устранении патологического тока крови по расширенным венам разными способами. Эффективность большинства распространенных методов отличается незначительно, но вероятность развития рецидивов и появления серьезных осложнений разные. По способу перекрытия патологического кровотока различают следующие методики: классическая, лапароскопическая, микрохирургическая операция, эмболизация и др.

Традиционные операции по лечению варикоцеле (Иваниссевича) непродолжительные и простые в исполнении. Они заключаются в перевязке яичковых вен и артерий. Их недостатки — немаленький разрез, большой процент рецидивов и вероятность развития гидроцеле. Такой метод устранения расширенных вен яичка применяется в государственных медицинских учреждениях и часто выполняется бесплатно или за небольшую цену.

Операции по лечению варикоцеле

Операции по лечению варикоцеле: лапароскопический, микрохирургический методы

Преимуществом лапароскопической операции для лечения варикоцеле является возможность точного выделения всех патологических вен, сохранения артерии. Но при ее выполнении высока вероятность внутреннего кровотечения и появления спаек. Субингвинальная микрохирургическая варикоцелэктомия проводится с помощью оптического увеличения, что обеспечивает хорошую визуализацию расширенных вен. Ее плюсы — минимум рецидивов, хороший косметический эффект, малая травматичность и безопасность.

Хирурги и пациенты часто выбирают для лечения варикоцеле операцию по методике Мармара, как самый эффективный, безболезненный и безопасный метод устранения деформированных вен яичка. Она выполняется через доступ (длина разреза — 2 см) у наружного пахового канала и характеризуется хорошими результатами восстановления фертильности. Специалисты нашей клиники тоже предпочитают такое лечение для решения проблем пациентов со здоровьем.
    3 комментария
    Полина Шитикова
    • Полина Шитикова
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, является ли детский возраст (10 лет) препятствием для лечения при врожденной форме заболевания? Какие существуют противопоказания и какую анестезию Вы применяете при лечении? Долгий ли потом период восстановления?
    Анна
    • Анна
    Скажите, пожалуйста, высокое давление и проблемы с сердцем у мужа могут послужить противопоказаниями к данной операции? Наверно к вам нужно приезжать со всеми своими анализами. А у вас в клинике можно сделать УЗИ сердца и кардиограмму. Что бы ни ездить больше, ни куда. А то мужу тяжело передвигаться.
    Сурен Элбакян
    • Сурен Элбакян
    Скажите пожалуйста, может ли иногородний лечиться у вас? Если да, то какие справки или иние документы нужны для этого?