Варикоз левого яичка

Многие мужчины живут обычной жизнью, не подозревая о развитии неприятного заболевания в интимном месте — мошонке. Появление патологии и воспалительный процесс в сосудах семенного канатика могут протекать без явных признаков, и если больной длительное время не бывал на осмотре у уролога, то в один из моментов варикоцеле обязательно проявится. Тянущая боль, отечность, разбухшие артерии, проступающие через кожу мошонки — это симптомы варикоза левого яичка.

Причинами появления варикоза левого яичка являются ситуационные и анатомические факторы. Если клапаны, расположенные в кровеносных сосудах, препятствуют обратному оттоку крови и появляется рефлюкс, то стенки канала под воздействием давления начинают утончаться. Провокаторами обратного заброса крови являются регулярные повышенные нагрузки на брюшину. Еще нередки случаи, когда аорта и мезентериальная артерия сдавливают сосуд из-за нетипичного анатомического размещения. Когда пациент принимает вертикальное положение, то кишечник своей массой давит на мезентериальную артерию, что усугубляет ситуацию и вызывает повышение давления крови в канале.

Варикоз левого яичка

Последствия варикоза левого яичка

Варикоз в левом яичке не несет угрозы жизни мужчины, но его развитие и переход на запущенную стадию сопровождается накоплением проблем. Что же такого опасного в расширенном сосуде или даже нескольких воспаленных венах? Сеточка из артерий окружает яичко, в котором происходит такой важный процесс, как образование сперматозоидов. Повышение температуры в органе недопустимо, поскольку в таких условиях сперматозоиды теряют подвижность и погибают.

Патологические отклонения в этих показателях выявляются в таком анализе, как спермограмма. Игнорирование операции — это прямой путь к бесплодию и деформации органа, постоянным болям и дискомфорту в паху. Если вы столкнулись с варикозом левого яичка, советуем незамедлительно обратиться к специалистам нашей клиники и получить квалифицированную помощь.
    АлександрМ
    • АлександрМ
    А сколько стоит лечение такого заболевания в вашей клинике?