Расширение вен на яйцах

Варикоцеле, или расширение вен на яичках, проявляется в деформации сосудов вокруг семенного канатика, что происходит из-за неправильного функционирования клапанного аппарата. Каждая вена имеет клапан, основная функция которого — это обеспечение нормального тока крови в обратном направлении, т. е. от мошонки. Если возникают сбои в их работе, то кровообращение органов нарушается и кровь застаивается.

Яичковая вена, состоящая из многочисленных сосудов, представляет собой сеть — лозовидное сплетение. Причиной патологии, связанной с расширением вен на яйцах, является генетическая предрасположенность к несостоятельности клапанного аппарата и дефектность тканей сосудистых стенок, что уменьшает их эластичность и вызывает деформацию. Также распространены механические факторы, в соответствии с которыми деформация сосудов является следствием повышения давления в них из-за сдавливания по разным причинам.

Расширение вен на яйцах

Лечение расширения вен на яйцах

Нарушение сперматогенеза является одним из серьезных последствий варикоцеле, и его лечение необходимо для устранения этого заболевания. Устраняется патология хирургическим путем. Существует несколько методик хирургического лечения варикозного расширения вен на яйцах. Эффективным и наиболее безопасным для пациента методом, дающим наименьший процент рецидивов, является микрохирургия по Мармару. Она выполняется из минидоступа и не требует длительной реабилитации.

В нашей клинике такое лечение проводится квалифицированными хирургами с использованием современной увеличительной аппаратуры для контроля процесса и точного выделения расширенных вен на яичке и здоровых сосудов. Это позволяет выполнять операции с максимальной эффективностью и избегать серьезных осложнений.