Варикоз на яйцах: фото

Эта болезнь часто протекает скрыто и не вызывает беспокойства, особенно в начальном периоде. Юноши узнают о наличии ее у себя при прохождении медосмотра в военкомате. И не придают поставленному диагнозу большого значения. А зря. Если бы они имели возможность увидеть, как выглядит на фото варикоз на яйцах, их легкомыслие исчезло быстро.

Причины расширения вен семенного канатика могут быть самые разные. Это и патология яичковой вены или тазовых органов, и повышенное давление в почках, и многое другое. Но варикоз на яйцах на фото выглядит всегда одинаково. Явно выраженные сосуды, которые темными полосами проступают на коже. Одинаково и следствие заболевания — мужское бесплодие, которое приносит страдания и мужчине, и его супруге. Плохо, что такой неприятный диагноз нередко выявляется на поздних стадиях недуга.

Варикоз на яйцах: фото

Диагностика варикоза на яйцах по фото

Существуют различные методы выявления этого чисто мужского недуга. Для самого пациента наиболее наглядно выглядит на фото варикоз на яйцах. Это не любительские снимки. Они делаются с практическими целями и служат подспорьем для врача. По ним можно проследить, как изменяется внешний вид больного органа с развитием недуга. На второй и последующих стадиях мужчина ощущает раздражение и боль. В это время поможет только оперативное вмешательство.

Варикоз на яйцах, фото которого вы увидели во врачебном кабинете, не является угрозой жизни. Но неприятностей доставляет немало. Небольшая операция решит проблему кардинально. Но ее так боятся многие мужчины. И зря, потому что сейчас существуют малотравматичные методики, которые вернут вас к полноценной жизни. О них вы можете узнать в нашей клинике. Здесь вас проконсультируют и окажут необходимую помощь. Не затягивайте с визитом.
    Катерина Гибаева
    • Катерина Гибаева
    Здравствуйте!Нужен ваш совет!В школу приезжали специалисты и обследовали учеников.
    И вот во время такого обследования у моего братишки выявили варикоцеле правого яичка.Сходил на прием к хирургу и он сказал что операция может повлиять и в будущем не иметь детей.Сама операция и есть вероятность не иметь детей в будущем,скажите это правда???