Варикоцеле: жить здорово

Варикоцеле довольно часто встречается в молодом возрасте. Хорошо себя чувствовать и жить здоровым варикоцеле первых степеней не мешает. Но часто наличие данного заболевания приводит к серьезным осложнениями, самыми опасными из которых являются проблемы с зачатием. Также нередко у мужчин возникают боли в мошонке. Все это связано с изменением состояния вен, что приводит к ухудшению трофики тканей органа, нарушению терморегуляции и застою крови.

Поэтому хотя пациент и чувствует себя здоровым и живет с варикоцеле без ощутимых признаков, у него могут диагностировать бесплодие, связанное с этой патологией. Угнетение сперматогенеза, выявляемое после анализов (спермограммы) провоцирует неспособность к зачатию и снижает выработку тестостерона. Но эта проблема с высокой эффективностью решается, если своевременно обратиться к специалистам.

Варикоцеле: жить здорово

Как жить здорово при варикоцеле?

Жить здоровым с варикоцеле удается не всегда. Если имеются боли, эстетический дефект, неспособность к зачатию, то обычно врачи назначает хирургическое лечение. Терапевтическими методами решить проблему нельзя. Существует несколько методик оперативного лечения, наиболее распространены из которых операция их минидоступа, микрохирургия сосудов, эндоскопическое вмешательство и открытые операции.

Чтобы жить здоровым после варикоцеле и восстановить способность к зачатию, важно выбрать хорошую клинику, хирурги которой эффективно лечат заболевание. Такой клиникой является наш медицинский центр. Мы проводим лечение по Мармару, эффективность которого наиболее высокая, в сравнении с другими методиками лечения. Его суть — выделение и перевязывание патологических вен через маленьких разрез в области над пахом. Это безопасное для пациента и безболезненное лечение без рецидивов и последствий, проводимое под местным наркозом.