Можно ли жить с варикоцеле

Вопрос о том, можно ли жить с варикоцеле, нужно задавать своему врачу, а не искать ответы на просторах интернета. Недуг не ликвидируется сам по себе, а только переходит из одной стадии в другую, нанося все больших вред мужскому здоровью. Устранить заболевание позволяет только хирургическое воздействие на патологию, решение о проведении которого принимает доктор после диагностики. Но существуют случаи, когда операцию проводить нецелесообразно.

С варикоцеле можно жить без оперативного лечения, если уролог не находит обоснований проведению хирургической манипуляции. Показанием к операции является не само наличие патологии, а вред, которую она успела нанести мужчине. К таковому относят сильные боли, деформация яичка или другие эстетические признаки и проблемы с фертильностью. Все эти последствия относятся к недугу не начальной, а 2 и выше стадий развития, поэтому диагностирование заболевания 1 степени не принимают за веское основание к операции.

Можно ли жить с варикоцеле

Варикоцеле: можно ли жить с патологией без операции?

Врачи изредка считают, что можно жить с варикоцеле, если недуг 1 стадии диагностирован в период полового созревания. Наблюдение за патологией иногда сопровождается приемом лекарственных препаратов, препятствующих появлению застойных процессов в сосудах. Если заболевание находится на начальном этапе, болей мужчина не чувствует и показатели спермограммы находятся в допустимых пределах отклонений, то необходимость в манипуляции снижается.

На сегодняшний день медикам так и не удалось научиться прогнозировать поведение зародившейся патологии в будущем в каждом конкретном случае. Чтобы максимально обезопасить мужчину от развития бесплодия и появления других проблем со здоровьем спустя годы, медики изначально настаивают на хирургическом лечении.

Если вы правильно восприняли информацию и усомнились в том, что с варикоцеле можно жить, приглашаем посетить нашу клинику и навсегда избавиться от неприятного заболевания по самой прогрессивной технологии Мармара.
    Андрей Яременко
    • Андрей Яременко
    Скажите пожалуйста тренировки с отягощениями при варициколе противопоказаны? После операционная реабилитация занимает сколько времени и сможет ли пациент вновь интенсивно тренироваться? спасибо.