Варикоцеле: видео

В данном ролике представлена оценка различных степеней варикоцеле на видео. Как можно увидеть, на первых этапах патология практически не проявляется и определить необходимость лечения (операции) сможет только специалист. На этой стадии заболевание не проявляется ни внешне, ни болевыми синдромами. Но во многих случаях рекомендуется провести операцию. Так как на ранних этапах остановить патологический процесс значительно проще, и вероятность того, что это никак не скажется на производительной функции мужчины, значительно выше.

Также прослеживая степени развития варикоцеле, по видео можно определить, как патология начинает проявляться. Если первоначально диагностировать процесс без приборов (УЗИ) практически невозможно, то в более поздний период процесс сможет быть определен при помощи пробы Вальсальвы (разница в проявлении варикозных вен в положении стоя и лежа). При высоких степенях заболевания в положении лежа вены уже не исчезают.

Варикоцеле: видео

Высокие степени варикоцеле — видео

При высоких (второй и третьей) степенях варикоцеле, на видео можно увидеть изменения как непосредственно венозной системы, так и на коже мошонки. И если сначала болевые симптомы практически не ощущаются или очень редки, то с развитием патологии проявляются частые тянущие боли, усиливающиеся при физической нагрузке или при сексуальной активности.

Просматривая степени развития варикоцеле на видео, можно определить выраженность симптомов в зависимости от времени развития. Но опасность этой патологии не в эстетичности. А в том, что она влияет на репродуктивную функцию мужчины, вызывая бесплодие. В нашей клинике вы можете получить лучшее лечение по самой прогрессивной методике Мармара, обеспечивающей минимальную вероятность осложнений и рецидивов.