Мужская болезнь варикоцеле

Варикоцеле — мужская болезнь, которая выражается расширением вен яичка. Его опасность в том, что застойные явления в яичке и нарушения его питания провоцируют развитие атрофии органа. Сеть расширенных вен препятствует нормальному тепловому обмену, что является причиной нарушения сперматогенеза, приводит к вторичному бесплодию. Это также является серьезным последствием патологии вен лозовидного сплетения.

Мужская болезнь варикоцеле встречается у лиц любого возраста, но обычно диагностируется у подростков. Часто поражается левое яичко. Это связано с анатомическими особенностями и различиями в интенсивности оттока крови от правого и левого яичка: слева венозное давление выше. Особенность варикозного расширения яичковой вены заключается в том, что развивается патология без симптомов, на начальных этапах определить ее наличие можно только с помощью ультразвукового и других видов обследования. Часто она выявляется во время ежегодных осмотров или при выяснении причин бесплодия.

Мужская болезнь варикоцеле

Степени развития мужской болезни варикоцеле

Урологи рассматривают четыре степени развития варикоцеле. Это мужское заболевание на начальных этапах практически не проявляется. Внешние изменения самостоятельно мужчина не замечает, но специалист сможет на ощупь определить деформацию сосудов. Вторая степень наиболее распространена. Она сопровождается небольшими болями и выраженными венами, которые опускаются ниже уровня мошонки. Позже деформированные сосуды заметны в любом положении пациента, а на завершающей стадии они напоминаю виноградную лозу. Также меняется консистенция и размеры яичка.

Как и другие мужские болезни, варикоцеле рекомендуется лечить сразу, не затягивая процесс и не дожидаясь таких опасных проявлений, как сильный дискомфорт или бесплодие. Есть несколько эффективных способов лечения, среди которых минимальным процентом рецидивов и осложнений характеризуется операция Мармара. Ее успешно проводят в нашем медицинском центре квалифицированные хирурги.
    Анна Вавилова
    • Анна Вавилова
    Здравствуйте, мы с мужем живем два года в браке, уже на протяжении года мы не предохраняемся, но беременность не наступает. С моей стороны врачи не видят никаких причин бесплодия. У моего мужа варикозное расширение вен на ногах, может ли это быть первым признаком при варикоцеле?
    Наталья Гусева-Золотарь
    • Наталья Гусева-Золотарь
    Сын с детства занимается спортом. В последнее время после усиленных тренировок стали появляться боли в области яичка тянущего характера больше справа. Может это быть варикоцеле? Возможно ли вылечить это заболевание клинически или обязательно делать операцию? Я как мама переживаю не будет после операции рецедива? Что делать с тренировками, бросать спорт не хочет. Прочитала в вашей статье что это заболевание может быть причиной бесплодия. Подскажите как и где нам лучше обследоваться.
    Анна Бужак
    • Анна Бужак
    Добрый день. Четыре месяца назад случайно заметила увеличенные вены на мошонке. Сначала не придала этому никакого значения, но когда муж начал жаловаться на периодические боли в яичках и на отсутствие либидо - я очень испугалась. Скажите пожалуйста, какова вероятность, что это варикоцеле, и как быстро может прогрессировать болезнь. Ведь муж панически боится врачей, как ему сказать про это правильно? У Вас узнала, что возможна операция Мармара. С кем я могу обсудить детали?
    Julia Ershova
    • Julia Ershova
    Сыну поставили диагноз варикоцеле имеется ли эффективные способы лечения или хирургическое вмешательство единственный выход.
    Михайло Цюрак
    • Михайло Цюрак
    Можно ли вылечить варикоцеле консервативным путем? Или операция - это единственный эффективный метод?
    Алиса Арзамаскина
    • Алиса Арзамаскина
    Может ли варикоцеле передаваться по наследству? И есть ли какие то профилактические меры, чтобы она не появилась?
    Анастасия Шамратова
    • Анастасия Шамратова
    Это конечно ужасно когда имеется сильный дискомфорт в районе мошонки и еще страшнее это бесплодие. То, что есть способ лечения, такой как операция Мармара который имеет минимальным процент рецидивов и осложнений, это прям выход для многих мужчин.