Как лечить варикоцеле яичка

Как лечится варикоцеле яичка, интересует всех, кто столкнулся с данной патологией. Единственным способом эффективного решения проблемы является хирургическое вмешательство. Существует много способов и операций. Их выбор осуществляется хирургом после соответствующего обследования пациента и анализа его результатов. Если мужчину беспокоят боли, у него диагностировано бесплодие, связанное с этим заболеванием, то операцию желательно делать быстрее.

Способы того, как лечить варикоцеле яичка, делят на две группы:

— сопровождающиеся созданием новых путей для оттока крови наложением анастомоза;

— открытые, эндоскопические операции, склерозирование вен и др. методы, направленные на перекрытие патологического венозного кровотока.

Как лечить варикоцеле яичка

Как лечить варикоцеле яичка: распространенные виды операций

На основе анализов, состояния здоровья, возраста и других особенностей пациента хирург принимает решение, как лечить варикоцеле яичка. Распространены классические операции, из которых наиболее эффективна методика Мармара. Она проводится под местной анестезией и отличается минимальной инвазивностью, небольшим числом рецидивов и простой реабилитацией.

Эндоскопическое вмешательство подразумевает введение специального инструмента через проколы небольшого диаметра (около полсантиметра) в брюшной полости с целью перевязывания больных вен. Этот метод часто применяют при двухсторонней патологии. Чтобы нормализовать кровоток в яичке, лечение варикоцеле осуществляют путем проведения микрохирургической реваскуляризации (замена яичковой вены надчревной) и рентген-эндоваскулярной операции (самая неэффективная). Также есть и другие способы. В нашем центре практикуется лечение методом Мармара.
    Люда Ирза
    • Люда Ирза
    У мужа обнаружили варикоцеле яичка несколько недель назад, супруг в полном замешательстве, для него это оказалось большой психологической травмой. Сейчас обдумываем над тем в какой клинике сделать операцию.