Варикоцеле слева 3 степени

Если причины появления патологии на яичковой артерии медики могут обозначить, то факторы, провоцирующие переход недуга на следующую, более опасную стадию, врачам со 100%-ной точностью неизвестны. Согласно классификации ВОЗ, клинической картиной варикоцеле 3 степени слева (финальный этап развития воспаления) являются визуально выраженные расширенные артерии, которые выпирают через кожу яичка, утолщение семенного канатика и острый болевой синдром.

Для определения варикоцеле 3 степени слева медики используют ультразвуковые исследования лишь для подтверждения диагноза, по факту недуг без сложностей выявляется зрительно и путем пальпации при пробе Вальсальвы. На этом этапе яичко очень напоминает шарик, набитый толстыми «червями», особенно если пациент принимает вертикальное положение. Сам орган часто уменьшен в объеме или атрофирован, а мужчину беспокоят периодические или постоянные боли в области мошонки или всего паха. На этой стадии в 100% случаев наблюдаются колоссальные отклонения показателей спермограммы и высок риск бесплодия.

Варикоцеле слева 3 степени

Лечение варикоцеле 3 степени слева

Методик оперирования варикоцеле слева на 3 степени прогрессирования несколько — традиционное вмешательство по Иваниссевичу (открытый доступ), способ Мармара (микродоступ), лапароскопия и эмболизация. Если мужчина наблюдается в государственной клинике, то единственный способ лечения, который ему предложат, будет манипуляция по Иваниссевичу. Она практикует во многих федеральных больницах и входит в перечень недугов согласно полиса ОМС.

Но учитывая невысокую результативность, риск рецидива и многочисленные осложнения, ведущие андрологи высказываются в пользу прогрессивного микрохирургического способа Мармара. Если вам поставлен диагноз варикоцеле слева 3 степени, то не нужно паниковать — в нашем центре практикуется устранение патологий даже на самых запущенных стадиях, причем лечение обходится мужчине в минимум денежных и временных затрат.