Варикоцеле после 30 лет

Расширение вен на яичках встречается в любом возрасте, но чаще диагностируется у молодых пациентов и подростков. Заболевание протекает без видимых симптомов, особенно на ранних этапах, поэтому варикоцеле после 30 лет часто не беспокоит пациентов и долгое время не проявляется. Иногда мужчина чувствует тянущие боли в яичке при интенсивных нагрузках. А деформированные вены заметны уже при патологии третьей и четвертой степени.

Для точного диагноза обычно проводят ультразвуковое обследование, допплерографию и делают спермограмму. Последний анализ необходим для оценки состояния репродуктивной системы, так как основная опасность варикоцеле после 30 лет — мужское бесплодие. Решить проблему можно хирургическим путем, поэтому урологи всегда рекомендуют делать операцию.

Варикоцеле после 30 лет

Как лечат варикоцеле после 30 лет?

Для удаления варикозно расширенных вен семенного канатика разработаны различные методы — микрохирургическая, открытая, эндоскопическая и др. виды операций. Пациентам с варикоцеле после 30 лет врачи назначают операцию Мармара из минидоступа. Такое лечение и пациенты, и врачи считают наиболее эффективным. Его плюсы — это минимальная траматичность тканей, наименьшее количество рецидивов и осложнений, простая и быстрая реабилитация.

В нашем центре опытные хирурги с помощью современных медицинских приборов и инструментов выполняют операции по Мармару мужчинам с данным заболеванием. Результатом такого лечения для мужчин с варикоцеле после 30 лет является восстановление кровотока в яичке и улучшение показателей спермы. Но повторно сдавать анализ желательно через несколько месяцев после хирургического лечения. Это время необходимо для восстановления нормального тока крови в яичке и созревания новых сперматозоидов.