Секс после операции на варикоцеле

В подростковом возрасте у мальчиков довольно часто можно встретить варикоцеле — наиболее распространено левостороннее воспаление, реже — двустороннее, и где-то в 3% — правостороннее воспаление яичковой вены. Подобный же недуг обнаруживается и у некоторых бесплодных мужчин. Тех, кто впервые сталкивается с этим заболеванием, волнует вопрос, через какое время возможен секс после операции на варикоцеле?

Единственное, о чем стоит помнить мужчинам, что после операции на варикоцеле секс будет возможен не сразу — необходимо сначала пройти период реабилитации. Насколько он продлится, зависит от методики, выбранной для лечения заболевания.

Секс после операции на варикоцеле

Секс до и после операции на варикоцеле

При воспалении вен яичка секс не является помехой, если только не усложняют жизнь болевые ощущения. Некоторые мужчины опасаются, что эректильные функции после операции на варикоцеле угаснут, и секс будет невозможен. Все это просто необоснованные страхи, поскольку лечение воспаления яичковой вены приносит не только облегчение, но и с большой долей вероятности избавляет больного от бесплодия.

В первое время после операции на варикоцеле секс способен доставлять некоторые неудобства, но дискомфорт быстро проходит по мере заживления шрамов и укрепления организма. Избавившись от воспаления, мужчина получает улучшенные показатели спермограммы и возможность стать отцом. Эта вероятность тем выше, чем прогрессивнее был метод хирургического вмешательства.

В нашей клинике оптимальные результаты получают при проведении манипуляций по методике Мармара. Высокий уровень профессионализма наших хирургов и новейшее оборудование быстро помогают пациентам восстановить нормальный для здорового мужчины уровень жизни.
    Валентин
    • Валентин
    Мне сделали такую операцию. Все замечательно и в плане здоровья и в плане секса. Спасибо докторам за чуткость и профессионализм.