Осложнения после варикоцеле

С момента диагностирования патологии в лозовидном сплетении до проведения операции могут пройти недели и даже месяцы. Это часто происходит по причине боязни пациентом всевозможных осложнений после варикоцеле, которые повлияют на установленный жизненный уклад. Советуем разобраться с тем, насколько велики риски появления неприятностей в виде кровотечения, попадания инфекции в рану, водянки или лимфостаза яичка, гидроцеле или повторного возврата заболевания.

Самое распространенное осложнение после варикоцеле — лимфостаз мошонки. Почти в 100% случаев пациент наблюдает отечность яичка после манипуляций с высокой инвазивностью — операций Паломо и Иваниссевича, лапароскопии. Это связано с тем, что в процессе вмешательства происходит травмирование или перевязка лимфатических каналов из-за несовершенства технологии или недостаточной квалификации медика. Еще причиной опасных проблем является большой разрез: неаккуратный уход за раной влечет за собой попадание грязи и инфекции, воспаление и целую вереницу неприятностей. Какой способ лечения является наиболее комфортным в плане протекания восстановления после вмешательства?

Осложнения после варикоцеле

Осложнения после варикоцеле по Мармару

Отсутствие серьезных осложнений после варикоцеле — одно из многих достоинств технологии Мармара. В результате лечения остается микрорана размером до 2 см, которая не доставляет неудобств пациенту. Поскольку манипуляция проводится с использованием инновационного оптического оборудования и ее ход отображается на мониторе в многократном увеличении, врачу не нужно углубляться в ткани для того, чтобы отыскать скрытые каналы.

Важную роль в устранении вероятности осложнений после варикоцеле играет квалификация и опыт хирурга. Медики нашей клиники практикую лечение патологии только по технологии Мармара, и в своей практике успешно боролись с недугом на любой стадии — как левостороннего, так и двухстороннего, у пациентов разного возраста. Стажировки и курсы повышения квалификации — неотъемлемая часть профессиональной деятельности каждого хирурга нашего центра, поскольку от этого зависит не только репутация заведения, но и излечение и быстрый возврат к полноценной жизни наших пациентов.
    Иван
    • Иван
    Добрый день! На сайте сказано, что на операцию Мармара действует пожизненная гарантия. Означает ли это, что если после нее возникнут какие-то осложнения (не обязательно сразу, возможно спустя какое-то время), то мне назначат лечение и помогут их устранить бесплатно? Заранее спасибо)