Операция на варикоцеле: последствия

Чтобы проблемы с венами яичка не привели к серьезным последствиям, операцию на варикоцеле врачи не советуют откладывать. Отсутствие видимых признаков патологии или дискомфорта не является поводом откладывать лечение. Особенность заболевания заключается в том, что оно является бессимптомным, но часто приводит к мужскому бесплодию. Это связано с нарушением кровообращения в яичках, что приводит к нарушению их функций.

С помощью хирургических методов лечения врачам удается вылечить пациента. От того, какой способ лечения был выбран, зависит его успешность. Наибольшей эффективностью отличается методика Мармара. Она обеспечивает стопроцентное устранение деформированных вен при минимальной травматизации тканей и отсутствии рецидивов. Последствием варикоцеле без операции также является возникновение сильных болей, которые устраняются после хирургического лечения.

Операция на варикоцеле: последствия

Негативные последствия операции на варикоцеле

После операции на варикоцеле последствия в виде осложнений или рецидивов возникают нечасто. Если хирург вместо больных вен перевязал сосуды, артерию или пропустил небольшие вены, то вероятны такие осложнения, как гидроцеле, атрофия яичка, появление сильных болей. Небольшая отечность, незначительная болезненность сохраняется в первые дни после лечения. Но сильный дискомфорт, выделения из раны, повышение температуры — это признаки серьезных осложнений. Устраняются они оперативным путем.

Некоторые методы обеспечивают минимальный процент негативных последствий. Микрохирургическая варикоцелэктомия — один из них. Такой метод лечения используют хирурги нашей клиники. Все негативные последствия операции на варикоцеле сведены к минимуму. А благодаря применению усовершенствованной технологии, в последние годы вероятность рецидива и осложнений равна нулю.