Операция варикоцеле: ход операции

Средний возраст мужчин, которых поражает воспаление яичковой вены — от 15 до 25 лет. Треть из них страдает от бесплодия. Очень многие считают, что пока заболевание не имеет явных проявлений в виде болей или визуальных изменений, то и беспокоится не о чем. Коварство этого недуга в развитии бесплодия, и отсутствии других методов лечения, кроме оперативных. Ни профилактика, ни народные средства не помогут. Наиболее ясной картина воспаления становится при рассмотрении хода операции. Операция варикоцеле проводится с помощью нескольких методик, и выбор конкретной из них зависит от лечащего врача.

Рассмотрим методику Иваниссевича для операции варикоцеле. В ходе операции стоит остановиться на следующих пунктах:

— общий наркоз. Показан далеко не всем пациентам;

— разрез большой, заживает долго и болезненно. Остается неэстетичный шрам;

— вмешательство несложное, но продолжительное;

— реабилитация длительная, с большим количеством рецедивов и осложнений.

Операция варикоцеле: ход операции

Операция варикоцеле по Мармару: ход операции

Для сравнения предлагаем рассмотреть другую операцию варикоцеле. Ход операции по Мармару следующий:

— местная анастезия, позволяющая врачу взаимодействовать с пациентом, что дополнительно улучшает качество выявления пораженных вен;

— небольшой разрез в паху, шрам практически незаметен;

— быстрое обнаружение и иссечение пораженных участков. Благодаря высокоточному оборудованию и инструментарию обнаруживаются все негативные зоны, и кровопотеря минимальна;

— восстановление стремительное, процент осложнений и повторных обращений к врачу крайне низок.

При операции варикоцеле по Мармару ход операции представляется наиболее эффективным в сравнении с распространенным методом Иваниссевича. К последнему часто прибегают ввиду его низкой стоимости и возможности оперативного вмешательства по ОМС. В нашей клинике мы готовы быстро и эффективно помочь тем, кто заботится о своем здоровье, и для кого вопрос времени и сохранения физической формы — один из решающих при выборе методики лечения.
    Алия Закирова
    • Алия Закирова
    Моему молодому человеку тоже поставили диагноз-варикоцеле. Необходима операция, говорят врачи.. Он не хочет местную анестезию, ему общий наркоз по душе. Я считаю, что общая-очень вредна, и со временем могут появиться последствия от нее. Как нам быть в нашем случае, кто прав? Я понимаю, что это все врач решает, хотелось узнать, какой вид все же является безопасным?