Лапароскопия: после операции варикоцеле

В простонародье называют лапароскопией операцию на варикоцеле, после которой у пациента остается не шрам, а три маленьких прокола. Данный тип вмешательства заключается в лигировании патологически расширенного участка вены в яичке. Для этого доктор делает 3 маленьких разреза, через которые вводит в полость брюшины эндоскопическое оборудование и манипуляторы с хирургическими инструментами. Картинка выводится на монитор с целью нахождения явных и скрытых ответвлений расширенного сосуда.

После обнаружения варикозно расширенных каналов, врач их клипирует титановыми скобами и пересекает. Мужчина в этой время находится под действием общего наркоза, что нередко отражается на общем состоянии здоровья больного. Последствиями общей анестезии могут быть головные боли, скачки артериального давления, задержка мочеиспускания или неврологические симптомы (покалывание в конечностях, потеря чувствительности, мышечная слабость). Кроме риска появления расстройств из-за применения сильных анестетиков, пациент обязан узнать, какие возможные последствия ждут его после операции лапароскопии на варикоцеле.

Лапароскопия: после операции варикоцеле

Варикоцеле: после операции лапароскопии

Многие пациенты прибегают к данной методике, основываясь на ее результативности (в 85% случаев мужчины излечиваются от недуга). Но мало кто знает, что вероятность рецидива составляет 5-15%, а это значительный показатель, если сравнить с микрохирургическим вмешательством по Мармару — с его 0,5% риска возврата болезни. Еще, если проводилась лапароскопия на варикоцеле, то после операции мужчины могут столкнуться с таким осложнением, как водянка или лимфостаз яичка.

Это осложнение возникает вследствие высокого уровня вмешательства в брюшную полость, из-за чего высока вероятность наличия анастомозов и развития рецидива. Чтобы не подвергать здоровье пациентов новым испытаниям, которые ждут их после операции лапароскопии на варикоцеле, наша клиника специализируется на микрохирургическом вмешательстве по методике Мармара. Доступ к воспаленному участку осуществляется через мошонку, а сама операция производится непосредственно у яичка, а не в брюшине.
    Арсен
    • Арсен
    Через сколько дней можно мастурбировать?