Боли после операции варикоцеле

Современные андрологи практикуют несколько приемов коррекции патологии, возникающей у мужчин в яичке — варикоцеле, и боли после операции появляются у многих мужчин. Самый высокий процент возникновения таких негативных побочных явлений свойственен коррекции по Иваниссевичу — старой технологии устранения варикозных сосудов.

Связь между вероятностью появления боли после операции варикоцеле и уровнем травматизма находится в прямой зависимости. Грубая коагуляция, обширное рассечение мышечных пластов, повреждение или ошибочная перевязка лимфатических каналов или даже крупной подвздошной вены — те провокаторы, которые препятствуют быстрому выздоровлению и вызывают неприятные симптомы. Такие действия во время вмешательства происходят по двум причинам — ошибка медика и несовершенство проводимой коррекции.

Восстановление после операции варикоцеле и боли

Появление подобных осложнений носит кратковременный или долгосрочный характер. Доброкачественные симптомы после операции варикоцеле — боли появляются в первые 2-3 суток и носят непродолжительный характер. Это явление связано с лимфостазом мошонки слева — повреждением или перевязкой лимфатического канала. Более серьезными осложнениями, вызывающими интенсивные боли после операции варикоцеле, являются атрофия, гипертрофия и азооспермия органа.

Если негативные ощущения сохраняются в течение нескольких недель, месяцев или лет, то велика вероятность повторного развития патологии из-за не вылеченной ранее проблемы. Избежать каких-либо серьезных осложнений и свести к нулю риск рецидива мужчины могут в случае получения лечения по технике Мармара. В нашем центре практикуется лечение сугубо по данной методике по ее усовершенствованной модификации, внедрение которой позволило добиться 100%-ной эффективности вмешательства с риском осложнений, кровотечений и рецидивов, равным 0%.