Осложнения после операции Мармара

Хирургическая процедура, независимо от степени сложности и квалификации врача, всегда сопровождается некоторым риском. Это связано с персональными качествами организма пациента, недостатками техники или ошибками хирурга. В нашей клинике процент осложнений после операции Мармара минимален, так как у нас работают врачи высшей квалификации. Они используют только самую передовую технику и отработанные методики проведения процедур.

Наши сотрудники регулярно проходят курсы по повышению квалификации и стажировки. А огромная практика позволяет им быть лучшими в своей отрасли. И все же необходимо учитывать, какие после операции по Мармару осложнения опасны для здоровья, а какие считаются допустимыми и быстро проходят.

Осложнения после операции Мармара

Наиболее частые осложнения после операции Мармара

Непосредственно после операции возможно инфицирование раны, с которым связаны нагноение или воспаление раны. Также возможны кровотечения. Но при соблюдении техники действий и благодаря опыту хирургов в нашей клинике таких нарушений не наблюдалось. Отек мошонки, который происходит из-за затрудненной деятельности лимфатических сосудов после вмешательства, обычно проходит самостоятельно на 5-7 день.

К отдаленным последствиям и осложнениям после операции по Мармару относят водянку яичка, а также его атрофию. Данные неприятности возникают при неправильно проведенном вмешательстве — когда повреждены лимфатические сосуды (водянка) или артерия (атрофия). За все время работы нашей клиники ни у одного из наших пациентов таких опасных проявлений не возникло. Опасность же рецидива заболевания, которое происходит из-за неполной перевязки всех дополнительных каналов, составляет около 0,5%. Что вполне соответствует лучшим мировым результатам при данном типе хирургического вмешательства.