Операция Мармара в Нижнем Новгороде

Диагноз варикоцеле или подозрение на данный недуг еще не являются причинами отчаиваться, поскольку эффективные методики лечения заболевания успешно практикуются во многих российских клиниках. Если мужчина планирует устранять патологию яичковой вены по операции Мармара в Нижнем Новгороде в одной из местных клиник с широким профилем лечения урологических заболеваний, то рекомендуется пересмотреть свое решение и выбрать узкоспециализированное учреждение.

Единственной альтернативой проведения операции Мармара в Нижнем Новгороде является лечение в столичном Центре Варикоцеле. Профессиональные манипуляции из раздела микрохирургии должны осуществляться опытными специалистами с высоким уровнем квалификации. В послужном списке нашего медицинского центра — более 2300 успешно проведенных вмешательств, начиная с 2015 года, и все эти манипуляции относились исключительно к варикоцеле на разных стадиях развития.

Операция Мармара в Нижнем Новгороде

Операция Мармара: Нижний Новгород или столица?

Принимая решение провести операцию Мармара в Нижнем Новгороде или у нас в Москве, учитывайте как уровень профессионализма медиков, так и качество оснащения клиники. Ежемесячно специалисты нашей клиники выполняют около 150 хирургических вмешательств, причем пациенты прибывают не только из разных городов России, но и других стран. Достойной репутацией наше учреждение обязано узкой специализации, а именно успешному созданию инновационной, высококвалифицированной и современной медицинской базы для устранения патологий яичковых вен. Аналогичных клиник в России пока нет.

Прибыв в наш центр на операцию по Мармару из Нижнего Новгорода, мужчина проведет здесь всего несколько часов. После сдачи предоперационных анализов, тридцатиминутного вмешательства и двухчасового отдыха в стационаре, пациенты могут отправляться домой.