Операция Мармара в Москве

Варикоцеле — часто встречающаяся патология вен яичка, при которой наблюдается их варикозное расширение. Заболевание приводит к бесплодию почти в половине случаев и лечится хирургическим путем. Самыми прогрессивными считаются микрохирургические методы. Основания к назначению операции Мармара в Москве и других городах — плохие показатели спермограммы и бесплодие у мужчины, вызванное заболеванием, наличие тянущих болевых ощущений и изменение размеров яичка.

Цель микрохирургического лечения — пересечение варикозных вен, по которым осуществляется обратный ток крови в яичке. Оно является наименее травматичным и самым эффективным. Также его преимуществами являются отличный косметический эффект, минимальная вероятность рецидивов и осложнений, легкое восстановление. По этим причинам операцию Мармара в Москве, как и других городах, назначают и проводят все чаще.

Операция Мармара в Москве

Операция Мармара в Москве в нашей клинике

Наша клиника является узкоспециализированным медицинским учреждением по лечению варикоцеле данным методом. Квалифицированные хирурги медицинского центра лечат пациентов, выполняя только операцию Мармара. В Москве и России подобных клиник больше нет. Для работы требуется дорогостоящее оборудование, которым оснащены не все многопрофильные клиники. Так как мы специализируемся на микрохирургическом удалении варикоцеле по методу Мармара, такая медицинская аппаратура у нас есть.

В нашем центре в Москве операция Мармара проводится опытными хирургами. Для пациентов оборудованы комфортные помещения, лечение осуществляется в самые короткие сроки, а стоимость услуги позволяет качественно и безопасно лечиться мужчинам с разным достатком. Квалифицированный персонал и новейшее оборудование дают максимально эффективный результат в лечении варикоцеле.
    Ирина Базаева
    • Ирина Базаева
    Добрый день! Хотела бы спросить у вас по поводу своего мужа. Спермограмма у него плохая - ставят азооспермию. А возможно ли у вас в клинике пройти еще какие-либо обследования, чтобы исключить варикоцеле? И что для этого нужно?