Варикоцеле слева: операция

Само по себе словосочетание «варикозное расширение вен» уже не шокирует — ведь большинство мужчин прекрасно справляется и с профилактикой, и с лечением данного заболевания. Но этот недуг способен лишить потомства, поэтому необходимо помнить, что при выявлении варикоцеле слева операция — единственный и жизненно необходимый вариант излечения.

При варикоцеле слева операцию можно провести одним из нескольких способов, и конкретный выбор остается за врачом и пациентом. С учетом всех возрастных, физиологических и психологических особенностей пациента врач порекомендует одну из операций — от наиболее проверенной временем методики Иваниссевича до прогрессивного и уже великолепно зарекомендовавшего себя способа Мармара.

Варикоцеле слева: операция

Какая операция при варикоцеле слева оптимальна

Однозначно ответить на вопрос о том, какая операция при варикоцеле слева будет наиболее эффективной, сложно. Но можно рассмотреть вкратце плюсы и минусы основных вмешательств. Для метода Иваниссевича и Паломо характерна наибольшая травматичность и долгий период восстановления. Данное вмешательство самое недорогое и идеально для левостороннего варикоцеле. Лапароскопическая хирургия быстро поставит пациента на ноги и оставит после себя 2-3 небольших шрама. Но не избавит от проблем в тех случаях, когда боли в яичках сильно ощутимы, а результаты спермограммы неутешительны.

Самыми лучшими считают микрохирургическую реваскуляризацию и метод, предложенный Мармаром. Первый способ еще только набирает популярность, и применяется в наиболее тяжелых случаях. А для лечения и двустороннего воспаления яичковой вены, и варикоцеле слева операция Мармара сегодня признана самым эффективным видом хирургического вмешательства. Процент осложнений крайне низок, процент восстановления функции зачатия близок к 100, организм приходит в норму в кратчайшие сроки.

В нашей клинике такие вмешательства пользуются популярностью, поскольку проводят их высококвалифицированные специалисты с использованием самых прогрессивных методик и высокоточного медицинского оборудования.