Варикоцеле: операция у детей

Варикозное изменение вен яичка встречается у мужчин разного возраста. Часто оно выявляется у мальчиков в период активного развития половых органов. При обнаружении любых проблем в этой области важно сразу обратиться к врачу. Своевременное лечение способствует предупреждению таких опасных последствий заболевания, как снижение функции яичка, нарушение фертильности и сильные боли. Как и у взрослых мужчин, устранение деформированных вен яичка выполняется хирургическими методами, и операция на варикоцеле у детей проводится так же.

Не следует откладывать операцию на варикоцеле у детей, так как длительное отсутствие лечения приводит к серьезным осложнениям. Своевременное хирургическое лечение благоприятно сказывается на восстановлении репродуктивной функции. Применяются разнообразные методики. Оптимальный вариант — технология Мармара. Этим способом лечат в нашей клинике.

Варикоцеле: операция у детей

Операция на варикоцеле у детей по Мармару

Самый эффективный вариант устранения больных вен яичка у детей — операция на варикоцеле, выполненная по методу Мармара. Ее плюсы — безболезненность, небольшой размер шва и его удобное расположение, отсутствие рецидивов, большой процент успешного устранения всех патологических вен и простая, быстрая реабилитация.

Благодаря особенностям технологии и высокой квалификации хирургов, операция на варикоцеле у детей, выполненная в нашем медицинском центре, обеспечивает быстрое и эффективное лечение. В тот же день, когда были выполнены хирургические манипуляции, мальчик сможет отправляться домой и весь период реабилитации провести в привычных домашних условиях. Ребенку не придется долго пропускать школу или ограничивать занятия в любимой спортивной секции на длительный период. Восстановление здоровья происходит легко и быстро, а вероятность рецидивов сведена к минимуму.
    Наталия Рязанцева
    • Наталия Рязанцева