Варикоцеле: нужна ли операция

Варикозное расширение яичковой вены приводит к нарушению функции яичек и ухудшению спермограммы. Если патология сопровождается такими нарушениями и вызывает болевые ощущения в паху, то врачи назначают хирургические лечение. Если же у пациента диагностировано заболевание, но нарушений в работе яичек и болей нет, то он часто задумывается: нужна ли операция при варикоцеле или можно обойтись без нее.

Большинство медиков придерживаются мнения, что без хирургического вмешательства можно лечить только патологию первой степени. Такое лечение подразумевает наблюдение за развитием болезни с целью своевременного выявления опасных симптомов, изменений в анализах. Если такие изменения проявятся, то на вопрос, нужна ли операция при варикоцеле, врачи дают утвердительный ответ. Желательно не запускать болезнь, так как результативность вмешательства и вероятность восстановления здоровья зависит от того, как сильно нарушена работа яичек, насколько ухудшены анализы.

Варикоцеле: нужна ли операция

Нужна ли операция при варикоцеле

О том, что при варикоцеле нужна операция даже при отсутствии неприятных симптомов, свидетельствуют наблюдения и доказательства медиков о прогрессирующем негативном воздействии на яички патологии с течением времени. Чтобы предупредить нарушение фертильности у мужчин с расширенными венами лозовидного сплетения, рекомендуется хирургическое вмешательство сразу после выявления патологии.

Помимо вопроса, нужна ли операция при варикоцеле, пациентов волнует тема выбора наиболее эффективных способов хирургического лечения. Хирурги нашей клиники практикуют лечение по методу Мармара. Благодаря плюсам этой методики (местная анестезия, маленький разрез, минимум осложнений, высокая точность удаления всех расширенных вен, отсутствие рецидивов, быстрое и легкое восстановление), новейшим медицинским приборам и профессионализму врачей каждый наш пациент получает качественное лечение по доступной цене.
    Владимир Мельничук
    • Владимир Мельничук
    Добрый день. Такой вопрос: увидел в перма коричневатого цвета, похоже, для меня, на свернувшуюся кровь. Моча нормального цвета на глаз, светлая. Болей не ощущаю. Это может быть проявлением этого варикоцеле?