Варикоцеле 1 степени: нужна ли операция

Многие недуги протекают в несколько этапов, причем каждая следующая стадия отличается увеличением числа жалоб и нанесением еще большего вреда, чем ранее. Аналогично развивается и патология яичковых сосудов, которой страдают 20% мужчин. Принято выделять четыре этапа развития недуга, излечиться от которого помогает только хирургическое вмешательство. Многих пациентов интересует, нужна ли операция на варикоцеле 1 степени, поэтому постараемся дать исчерпывающий ответ.

Дебютируя с начальной первой стадии, болезнь прогрессирует и достигает финального четвертого этапа, который характеризуется атрофией яичка и бесплодием пациента. Такие последствия возникают в том случае, если не лечить недуг и игнорировать показания врачей к хирургической манипуляции. Рассмотреть лишь зарождающуюся патологию на стандартном осмотре не представляется возможным — симптоматика отсутствует или выражена очень слабо. Если в ходе ультразвуковой диагностики было обнаружено варикоцеле 1 степени, то нужна ли операция — решать доктору.

Варикоцеле 1 степени: нужна ли операция

Нужна ли операция на варикоцеле 1 степени?

Решение о том, нужна ли операция на варикоцеле 1 степени, уролог принимает после выяснения таких важных сведений, как возраст больного, семейное положение, имеются или планируются ли в будущем дети, условия труда и т.д. Ущерб, который патология, пусть даже и на стадии зарождения, нанесла мужскому здоровью, четко определяется по анализу спермограммы. К проведению вмешательства есть строгие показания — боли, плохая спермограмма и эстетические дефекты мошонки, поэтому наличие хоть одного из данных условий требует проведения хирургической манипуляции.

Раздумывая над тем, нужна ли операция на варикоцеле 1 степени, пациент должен учитывать необратимость недуга. Болезнь сама по себе не проходит, нанесенный нею ущерб не устраняется без посторонней помощи. Поэтому, столкнувшись с данным диагнозом, советуем не медлить и прийти в нашу клинику для получения профессионального лечения по самой прогрессивной малоинвазивной методике Мармара.